Как поступить, если приходят уведомления от компании Вымпелком (Биллайн) о должности 6532,80 руб., не пользуясь их услугами?

• г. Дербент

Постоянно приходят уведомления от компании Вымпелком (Биллайн), с за должностью 6532,80 руб. Хотя я не пользуюсь и не пользовалась услугами этого оператора. Как мне поступить в такой ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Направьте им письменную претензию, а в случае повторения этих нарушений, подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Дербент - онлайн услуги юристов

Товарищь
12.08.2019, 11:40

Коллекторы претендуют на мою задолженность у Билайна - что делать и имеют ли право передавать личные данные клиента?

Коллекторы прислали мне заказное письмо в котором говориться, что они теперь вместо ВымпелКома "имеют права" на мою задолженность 850 р. (ВымпелКом как я понимаю "Билайн", им не пользуюсь уже года 2-3) и в письме указано что я должен оплатить до 05.08.19 (хотя письмо я обнаружил в почтовом ящике 08.08.19) Как мне следует поступить, хотелось бы от вас услышать как грамотно действовать в данной ситуации? Имеют ли право "билайн" передавать личные данные клиента/бывшего клиента третьим лицам без уведомления? Какие развития событий могут в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
10.11.2015, 14:57

Неправомерное уведомление о задолженности от оператора МТС - возможные действия и решения

Получила уведомление от оператора связи МТС в котором говорится о задолженности в 199.99 руб. и в случае неуплаты долга они обратятся в коллекторское агентство (или судебные органы) о взыскание долга. Но я не пользуюсь услугами МТС у меня другой оператор связи. А в уведомлении указаны мои данные. Что это может быть и как мне поступить?
Читать ответы (1)
Максим
30.04.2015, 09:44

Билайн списал 3690 рублей за интернет в роуминге - возможно ли вернуть деньги?

Пользуюсь услугами оператора Билайн. В роуминге они стандартно берут 300 руб. за 20 мб мобильного интернета. На этот раз прилетаю в аэропорт Мале, включаю телефон и через несколько минут у меня со счета списывается 3690 руб. После этого приходит запоздалое сообщение от оператора, что в данном регионе цена на мобильный интернет другая. Имеется ли возможность получить обратно деньги от компании?
Читать ответы (1)
Илья Владимирович
20.09.2022, 10:57

Билайн забрал золотой номер на семейном тарифе без уведомления - как вернуть его?

Пользовались услугами Билайна несколько лет на семейном тарифе. Ежемесячно платили абонентскую плату. Один членов семьи последние пол года использовал номер для получения смс и месенджеров. Компания Билайн без уведомления забрала номер, хотя за номера платили ежемесячно. Номер был золотой, в этом я усматриваю умысел компании Билайн для вторичного обогащения. Хотя оператор уверял, что номер не заберут т.к. платится абонелата. Как можно вернуть номер? Была ли у кого либо успешная практика?
Читать ответы (3)
Иван
13.10.2016, 23:01

Необходимость оплаты задолженности по сим-карте Билайн - что делать?

В марте 2016 г я оформила симкарту билайн с интернетом для планшета оплатив сразу 600 руб. за месяц. Пользовалась ей меньше месяца. Затем симку просто вынула из планшета и больше ей ни когда не пользовалась. Билайн выставил счет на 600 руб. и в письме было написано. Что если я не оплачу счет, то договор будет расторгнуть с 03.07.2016 г Я проигнорировала это письмо, т.к. услугами не пользовалась. А сегодня пришло письмо от КредитЭкспрес (принципиал ПАО "ВымпелКом" (Билайн) с задолженностью 2276,16, и в случае не оплаты они подадут на меня в суд. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иванова Татьяна Ивановна
05.06.2015, 20:05

Потеряла симку МТС, но продолжаю получать требования об оплате - что делать?

Приобрела симкарту МТС, абонентская плата-150 руб/мес. Пользовалась ею 2 месяца (оплачивала), потом симку потеряла. Сейчас постоянно звонят и шлют смс-сообщения с требованием оплатить 150 руб., хотя услугами я уже не пользуюсь. Угрожают передать долг Коллекторному агентству. Как быть в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
22.05.2014, 11:38

Списывание средств с счета за неиспользование услуг - правомерно ли действие сотового оператора?

У меня 2 симки у одного оператора, одной пользуюсь постоянно, второй по мере необходимости. Подскажите имеет ли право сотовый оператор списывать средства (долг за 2 й счет) со счета №1, если я не пользовалась услугами. Т.е. списалась абонентская плата на 2 м счете, которым я не пользовалась с марта. Имеет ли право оператор списывать средства в долг, если я не пользовалась? Со ссылкой на закон, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Николай Анатольевич
06.04.2018, 11:17

Вымпелком вводит оплату за входящие междугородние звонки в связи с отменой внутрисетевого роуминга

Оператор связи Билайн (Вымпелком) в ответ на требование об отмене внутрисетевого роуминга ввел оплату за входящие междугородние звонки. Можно ли что-то делать не меняя оператора?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение