Вопрос об обмене или возврате денег за товар с внешними дефектами после гарантийного ремонта
Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, если его вернули после гарантийного ремонта с внешними дефектами (вмятинами и царапинами, следы вскрытия)? прошу дать четкий ответ - могу или нет.
Если вы сможете доказать что до передачи товара на ремонт он не имел тех повреждений которые вы выявили впоследствии то да..
СпроситьМожем ли мы потребовать возврат денег обратно, если после гарантийного ремонта нам вернули товар, а он вновь оказался с дефектами? Предыдущий товар оказался неремонтопригоден и нам сказали, что его заменили на новый. Заранее благодарим!
После гарантийного ремонта ноут бука, я обнаружен на нем следы вскрытия и мелкие царапанья, могу ли я потребовать возврата денег, какой статьей мне руководствоваться При подачи искового заявления в суд?
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."
Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.
Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Могу ли я требовать замену телевизора после гарантийного ремонта, сдали его в ремонт в приличном виде а с ремонта его привезли с внешними дефектами.
Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.
После ремонта ненадлежащего качества товара (принтера) продавец отказывается проверить его работоспособность, правильно ли это? Могу ли я потребовать обмен аналогичного товара или возврат денег?
Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег
Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
За время гарантийного срока 3 раза сломался видеорегистратор. Магазин на ремонт берет, после чего прибор снова ломается. Что делать? Могу ли потребовать обмена товара или возврата денег?
Сдала планшет на гарантийный ремонт он не включался. После 3 х недель вернули и сказали что в нем не исправен аккомулятор и на него только пол года гарантии. В ремонте отказали. Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег.