Как вернуть деньги за ношеную обувь, если продавец отказывается и не предоставляет письменный отказ?

• г. Москва

Продавец отказывается вернуть деньги за ношеную обувь, которая жмёт. И главное, не даёт письменный отказ, который можно было бы оспорить. Что подскажете?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Да можете обменять

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Сами проводите экспертизу товара и заявляете через суд о своих правах ст18 Закона и ст503 ГК рРФ

Спросить
Пожаловаться
Виктория Размиковна
22.05.2014, 18:56
Вчера купила ребенку обувь, одел один день и он сказал что жмут, решила вернуть товар, но продавец сказал, что не принимают ношенную обувь что делать?
Подробнее
2 ответa
Лариса Седых
25.10.2005, 12:17
Прав ли продавец обуви, который отказывается вернуть деньги за обувь, которая в течение срока годности пришла в негодность, в частности, сломалось украшение на двух сапогах? Он мотивирует тем, что на аксессуары срок годности не распространяется. Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Юлия витальевна
14.05.2014, 12:10
Можно ли вернуть деньги за купленную обувь, у которой после одного дня ношения просела пятка и потерлась кожа на ней? Продавец категорически отказывается, мол обувь не была бракована!
Подробнее
2 ответa
Анна
07.06.2005, 21:48
Мне продали мобильный телефон, который плохо работает. Гарантийный срок еще не истек, все документы, чек есть. Продавец отказывается вернуть деньги, дать письменный отказ тоже отказывается. Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги? Смогла только записать ФИО продавца.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
07.06.2017, 02:23
Приобрела обувь Ненадлежащего качества в интернет магазине который находится в москве. Я в нижнем новгороде. Продавец отказывается вернуть деньги. В какой суд подавать заявление, можно ли это сделать без обуви (обувь у продавца)
Подробнее
6 ответов
Наталья Владимировна
20.08.2014, 17:01
День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет).
Подробнее
1 ответ
Башмачник
15.08.2014, 09:51
Занимаюсь продажей обуви. Покупатель принес претензию, на которую получил отказ от меня в письменной форме. Узнав об отказе, покупатель отказался забирать свою б/у обувь. Теперь обувь находится у меня в отделе. В такой ситуации сколько я, как продавец, должна хранить эту обувь?
Подробнее
1 ответ
Лилия
16.08.2012, 14:22
Скажите, пожалуйста, можно ли доказать что продавец обуви злоумышленно превратил новую обувь в ношенную для соответствующих результатов экспертизы? Если да, то каким образом я должна действовать? Обувь и решение экспертизы я еще не забрала с магазина. С уважением, Лилия.
Подробнее
3 ответa
Оксана
16.09.2016, 10:25
Должен ли продавец принять назад обувь, в которой покупатель ушел из магазина после покупки, а затем через три дня вымыл ее и хочет вернуть, как новую? При этом утверждает, что даже если бы она и была ношенная, то по закону ее обязаны принять.
Подробнее
1 ответ
Наталья
18.10.2015, 12:40
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение