Как поступить, если в магазине отсутствует чек, а покупатель не удовлетворен качеством продукта?
Госпада Юристы помогите.!
В магазине женьщина преобрела колбасу, через некоторое время приходит и требует поменять продукт или забрать деньги т.к. её неустраивают вкусавые качества, чека при покупки не сохранилось. Что делать и как быть?
Заранее благодарю!
В соответствии с законом о правах потребителей покупатель имеет право предъявить претензии только в случае, предъявления документа, свидетельствующего о дате и стоимости и месте приобретения товара, т.е. чек. Дело в том, что реализация товара по чеку-это фактически заклюбчение договора присоелдинения. В Вашем случае, без предъявления чека рассматривать серьезно это дело нельзя, т.к. продукты скоропоряттящегося ассортимента обмену подлежат если срок их реализации не истек, товар является качественным,.е. имеет сертификат качества официально удостоверенный, и предъявлен чек. Советую все это сообщить покупательнице.
Спросить