Проблемы с лакокрасочным покрытием - Могу ли я вернуть купленное авто?
995₽ VIP
Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?
Согласно закону "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года и Гражданскому кодексу РФ, любые товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену на аналогичные товары. Это в полной мере касается и автомобилей.
Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу, если обнаружили существенный дефект. Сделать это можно в течение двух недель со дня покупки, а также если продавец своими силами не устранил данный дефект в заявленный срок.
Согласно Закону "О защите прав потребителей" , даже если в новом транспортном средстве обнаружен незначительный дефект, вы имеете право на возврат денег или обмен авто на новый: "В отношении технически сложного товара (автомобиль - прим. ред.) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара".
Таким образом, по истечении двухнедельного срока, в который вы могли бы вернуть машину за незначительный недостаток, возврат автомобиля также возможен, но только если обнаруженный недостаток окажется существенным. Наличие же такого недостатка и его значимость должна фиксироваться соответствующим актом, заключением специалиста.
Пишите претензию продавцу. В претензии, которую лучше отправить заказным письмом с уведомлением, подробным образом опишите все недостатки, поломки автомобиля, свои требования. В случае если продавец никак не отреагировал, ничего не предпринимает и категорически отказывается менять автомобиль, возвращать деньги, вам своими силами придется провести и оплатить независимую экспертизу. И затем с иском обратиться в Арбитражный суд.
СпроситьВаш случай не относится к технически сложным товарам Обыкновенный брак и халтура.Пишите претензию по ст.18 Закона " О защите прав потребителей" и требуйте значительного уменьшения покупной суммы на сумму. ремонта.
Или замены. тк они уже вмешались в покрытие авто,чего не имели права делать.
При отказе иск в суд- штраф 50% стоимости и моральный вред дополнительно в вашу пользу
СпроситьК сожалению, вернуть не сможете (ст. 309, 451 гк рф). Вы просто не сможете в таком случае доказать их вину (ст 55-56 гпк рф)
СпроситьАвто обратно не вернуть - нет существенного недостатка.
Ст. 503 ГК РФ указывает:
"1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены.
3. В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475).
4. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
6. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное."
Вам можно только взыскать ущерб с продавца за исправление недостатка на кузове ТС.
СпроситьДоброго времени! Вернуть сможете если докажете что до передачи Вам товара были существенные недостатки. ст.18 о Защите прав потребителя.
СпроситьНет,вернуть не сможете,это не тот дефект при котором возвращают автомобиль.То что они в тон попасть не могут,это не основание для признания автомобиля не пригодным к эксплуатации,просто голову включать и руки тем концом вставлять....
Можете потребовать уменьшить покупную цену,потребовать компенсации,за то,что Вы не можете пользоваться автомобилем....ст.18 Закона "О Защите прав потребителя".
СпроситьАВТОМОБИЛЬ - ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР, ПРАВО ЕГО ВЕРНУТЬ ЕСТЬ У ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ В ТОВАРЕ.
ОДНАКО ВАМ БЫЛА СООБЩЕНА НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ - О ХАРАКТЕРЕ НЕДОСТАТКА, ЧТО ДАЕТ ВАМ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ НА ОСНОВАНИИ СТ. 12 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИЧИНЕННЫХ УБЫТКОВ- СТОИМОСТИ ПОКРАСКИ ТС., А ТАКЖЕ ТРЕБОВАТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПОКУПНОЙ ЦЕНЫ. -СТ. 18.
ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ПИШЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЯ. ПРИ ОТКАЗЕ ЕЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД - СТ.12,13, 18,15 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
татья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Спроситьдополнительно к выше сказанному, вы имеете право потребовать неустойку в размере 1% от цены договора, если устранение недостатков превысит 45 дней (ст.20, 23 ЗПП)
СпроситьКупили машину 2 месяца назад новую с салона, дтп помята дверь, сделали в салоне где покупали, цвет двери отличается, что делать?
Отдали авто на ремонт официальному дилеру. Страховой случай по КАСКО. Поменяли дверь, но покрасили не в цвет. Отдали машину на перекрас. Вскоре позвонили и сказали, что цвет подобрали и можно забрать авто. Но когда мы приехали на осмотр, то не увидели никакой разницы между тем, что было и тем, что стало. Сотрудник малярно-кузовного цеха сказал, что тут есть 2 варианта: попробовать повторно покрасить дверь и попасть в тон (при том, что это будет уже 3-й слой краски, т.к. они снимают только лак!), либо покрасить вторую дверь и сделать переходящий цвет. Я возмущена. Машина совсем новая, куплена 4 месяца назад в кредит. При таких обстоятельствах было бы проще выпрямить и покрасить частично старую дверь (с переходящим цветом было бы не заметно). Может ли дилер отказать в повторной покраске, если опять не попадет в цвет? Если нет, то как их заставить снять все слои краски и покрыть дверь повторно с нуля (иначе это будет уже 4 слой веря их словам, если они вообще что-то делали). Красить вторую дверь категорически отказываюсь. По сути, это не моя вина, что работа выполнена ненадлежащим образом. Что делать в такой ситуации?
Купили в октябре 2011 г. машину в авто салоне новую. Спустя 3 месяца машина начала ржаветь (появилась коррозия на капоте, багажнике, на швах.). Машина на гарантии, предлагают покрасить по гарантии, но меня это не устраивает. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, чтоб вернули мне уплоченную сумму денег за авто?
Такой вопрос! Авто купил в июле 2016. осенью была замена педали сцепления по гарантии. Сейчас вторая поломка-уже с пол месяца машина стоит в салоне (заводской брак покраски двери. Ждут дверь) и если честно я уже устал ждать. Что можно сделать? И когда?
Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей.
Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика.
На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу.
Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО...
Итог:
Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть?
Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен.
Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета.
Вопрос?
Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился.
Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
У меня есть машина новая из салона при покупке говорили что гарантия на кузов 3 года --- но в заде на двери багажника вспучилась краска чуть больше спичечной головки в салон дверь багажника менять не хотят говорят что гарантия на сквозные отверстия я понял так что она должна прогнить на сквозь предлагают этот участок зачистить и покрасить --- у меня вопрос должен ли салон поменять дверь если я не хочу чтоб её подкрашивали тем более маленький участок?
В результате ДТП повреждена водительская дверь (с обеих сторон только ОСАГО). Эксперт вынес заключение, что требуется замена двери. Машине 11 лет, поэтому покраску двери он посчитал без учета стоимости подбора цвета краски, а из всей стоимости восстановительных материалов вычел износ машины. Получается, чтобы восстановить машину, нам необходимо добавлять свои деньги. Прав ли он? Что нам можно еще сделать?
Купил два года назад новую машину в автосалоне у оф дилера, месяца два назад на работу приехали оперативники хотели задержать за то что я якобы продал свое авто другому человеку по потдельным документам. Я им сказал что ни чего не продавал и машина стоит в гараже причем во время якобы продажи она была на ТО о чем есть документы от оф диллера, на фото которое они предоставили совершенно другая машина по комплектации но цвет и марка схожи, они согласились, хотели все равно забрать машину на экспертизу но я не дал перегонять на своем ходу 1000 км в их город. Я так понимаю машина двойник, хозяин той машины ушлый и просто все поняв подал машину на угон вместе с документами хотя ему передали авто на ответственное хранение. Теперь моя машина в розыске тоже и следователь говорит что все понимает но сделать ничего не может он подал ту машину на угон а не мою посоветуйте как быть спосибо.
Хочу купить машину Лада у официального диллера. По словам менеджера, машина уже в салоне и на номерах, установлено доп. оборудование (потому что на этих машинах должно было ездить руководство на какой-то фестиваль, но фестиваль отменили, а машины уже оформлены на салон), говрит что без пробега. Менеджер настаивает на заключении предварительного договора. Могу ли я требовать заключения основного договора, зная (со слов менеджера) что машина уже в салоне и имея на руках всю сумму денег? Могу ли я потребовать показать мне мою будущую машину до оплаты в кассе?
Купила машину в компании Моставтотрейд в автоцентре "Москва" 2,5 месяца назад. Машина с пробегом, при покупке у машины была разбита фара (фару разбил менеджер зала при парковки в автоцентре). Менеджер, который продавал мне авто, сказал, что купите у нас машину, а фару мы вам поменяем чуть позже, т.к. это наша вина., естественно все возместим. По словам менеджера фару заказали в другой стране и она уже в пути, но таможня на новый год была закрыта и фару вернут мне через месяц после покупки. Через 2 месяца мне сообщил менеджер что нужно заказать заново, фару не привезли и он конечно же выяснит этот вопрос. Думаю, что меня могут так обманывать еще очень долго и обещать, что можно сделать в такой ситуации, как поступить?