Проблемы с выплатой страхового возмещения - какие возможности у клиента?
В октябре 2013 года застраховала машину по КАСКО от всех рисков. В ноябре 2013 года попала в аварию, в установленный законом срок обратилась в страховую компанию с требованием о выплате страхового возмещения. Страховая компания осуществила осмотр транспортного средства, указав сумму страхового возмещения в размере 156000 рублей. В связи с тем, что авто. Находится на гарантии, я обратилась в дилерский центр за реальной оценкой стоимости ремонта. Дилерским центром был выставлен счет на аналогичную сумму. Все документы представлены в страховую компанию. До настоящего времени страховая компания выплату не произвела. На какие выплаты я имею право и как действовать дальше?
Здравствуйте!
Подавайте исковое заявление в суд. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
СпроситьКак быть в ситуации с ДТП. На скользкой дороге, несправившись с управлением, машина вылетела на обочину и перевернулась. Машина застрахована по КАСКО. Страховая компания выдала предварительное направление на ремонт в диллерский центр РЕНО. Был произведен осмотр машины страховой компанией и диллерский центр посчитал убытки на 244 тысячи рублей. Страховая компания сделала повторный осмотр и диллерский центр насчитал ремонт на 315 тысяч рублей. Так как машина застрахована на 450 тысяч рублей эта сумма критична, в том смысле, что могут признать тотал и выплатить минимальную сумму. Как быть в данной ситуации. Мне сказали, что страховая компания может без предупреждения перечислить денежные средства на счет и все. Как можно своевременно предупредить данную проблему. Спасибо.
Страховая мне отказала в возмещении страховой суммы (КАСКО) в связи с тем, что после предыдущего возмещения мной не было предоставлено транспортное средство для осмотра в страховую, так как в Правилах страхования транспортных средств, являющихся частью договора страхования КАСКО указано, что не является страховым случаем и страховая выплата не производится при не предоставлении транспортного средства для осмотра страховой компании до наступления последующего страхового случая, после проведения восстановительного ремонта от предыдущего страхового случая. Согласно Обзора судебной практики Верховного Суда РФ за второй квартал 2012 г. (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 10 октября 2012 г.) условия договора имущественного страхования, ставящие выплату страхового возмещения в зависимость от действий страхователя, несмотря на факт наступления страхового случая, ничтожны (п.6). Права ли страховая компания? Является вышеуказанный пункт договора КАСКО недействительным?
Машина попала в ДТП, была застрахована по КАСКО на 250 тыс. руб. Страховая компания затягивает выплаты, ДТП произошло 28 декабря 2013 г. Согласно справке о ДТП, виноваты не мы. Все необходимые документы в страховую были предоставлены.
До сих пор выплаты нет. Согласно оценке независимой экспертизы, стоимость ущерба составила 66% стоимости авто, при 65% по правилам страхования для признания полной конструктивной гибели автомобиля на момент страхования.
Вопрос: на какую сумму выплат и возмещения ущерба можно рассчитывать (особенно интересует размер неустойки)?
Экспертизой была начислена сумма восстановительного ремонта с учетом износа + утрата товарной стоимости. Страховая компания оплатила стоимость восстановительного ремонта, но отказала в выплате УТС, аргументируя, тем что моя машина не попадает под условия выплаты. Моя машина 2010 г.в. Дата продажи - октябрь 2010 г, что подтверждено сервисной книжкой. В моем понимании - машине 5 лет и под выплату УТС она попадает. Чем руководствуются страховые компании отказывая в выплате?
Купила автомобиль Аутлендер в дилерском центре. Машину застраховала КАСКО. Сняли зекало. Обратилась в страховую компанию. Страховая благополучно и без проблем перевела в дилерский центр сумму на покупку зеркала. Дата перевода страховой компанией денежной суммы 05.10.2015 г. Сегодня уже 17.11.2015 г. Зеркала как не было так и нет. В центре говорят, что все заказали и что скоро должно все прийти, но отказываются показать заявки и счета об оплате моего товара. Из чего я делаю вывод, что меня полтора месяца водят за нос. У меня вопрос: В какой срок дилерский центр после получения средств от страховой компании должен был сделать заявку на зеркало и оплатить ее? И имею ли я право потребовать показать копии документов (заявка, счет на оплату и платежное поручение об оплате данного зеркала)?
Хотелось получить у Вас консультацию в следующей ситуации. Мой автомобиль застрахован в страховой компании "РЕСО-Гарантия" только по ОСАГО. В июне месяце (16 числа 2008 г) попали в ДТП, виновником признан водитель другого автотранспорта. Полный пакет документов в страховую компанию "АСТО-Гарантия" (страховая компания виновника) по возмещению страхового случая были поданы в срок, произведена независимая экспертиза оценки ущерба (произведенная 01.07.2008 г., составила 35000 рублей), о чем есть подтверждение телеграммой, отправленной мною в страховую компанию виновника ДТП. При рассмотрении страхового случая компанией "АСТО-Гарантия", сумма возмещения по мнению экспертов данной компании составила 29800 рублей. Так как у нас грудной ребенок и страховая компания уверяла в том, что выплата будет произведена в течение одного месяца и связываться с исковыми заявлениями в суд на предмет занижения страховой выплаты мы не стали. Далее столкнулись с проблемой систематического оттягивания даты выплаты. Первая дата выплаты была назначена на 18.09.2008 г., которая так и не была произведена в этот срок. При общении с сотрудниками страховой компании и просьбой обосновать задержку выплаты был получен ответ, что кризисное положение в стране и в связи с этим дата выплаты ущерба была перенесена с сентября месяца на 21 ноября 2008 г. На данный момент, то есть 25 ноября 2008 г. выплата по возмещению не произведена и опять оттянута на 20-е числа декабря 2008 г., по словам сотрудников страховой компании "АСТО-Гарантия" настоящей причиной задержки выплаты на данный момент времени является смена руководства компании.
Вопросы:
1.Насколько правомерны действия данной страховой компании?
2.Какие документы необходимы и в какие инстанции обращаться с данной проблемой?
3.При общении с сотрудниками страховой компании точная дата выплат не назначена, имею ли я право (на данный момент времени) отказа от суммы страхового возмещения по экспертизе страховой компании "АСТО-Гарантия" и требовать выплаты по независимой экспертизе, так как в добросовестность компании просто уже не верится?
Заранее очень благодарна!
Было ДТП, страховая компания признана банкротом, обратилась за страховой выплатой в страховую компанию виновника. Страховая виновника требовала осмотр машины, на осмотр машину я не предоставила, так как Машина уже осматривалась моей страховой, документы об осмотре все были переданы в компанию виновника, на основании того, что я не предоставила повторно машину в страховую виновника, в выплате мне отказали, имеют ли право отказать в выплате? Ссылаясь на то, что я машину не предоставила на повторный осмотр? У меня ОСАГО.
Можно ли обратиться в страховую компанию, о дополнительной выплате затрат на ремонт машины, после ремонта машины (эвакуация машины, хранение машины в сервисе в ожидании выплат, выявленные скрытые повреждения во время ремонта)? Выплату страховая компания мне произвела, но она меньше, чем заявленная сумма (о починке) машины в автосервисе! У меня (я потерпевшая в ДТП) и у виновника, одна страховая компания-Ингострах.
Какие документы, при данном случае, понадобятся?
Как действовать?
Желательно без обращения в суд!
Я оформлял в 2009 году полис каско в страховой компании Информстрах. При наступлении страхового случая мною были собраны все документы необходимые для оформления выплаты по случаю ущерба по полюсу каско и зданы в страховую компанию. Сумма выплаты была определена и назначена дата выплаты в срок 3 недель. По истечении 3 недельного срока в выплате денежных средств мне было отказано т.к. они сказали, что у страховой компании отозвали лицензию. В связи с этим они не оформляют полюса страховки и не выплачивают деньги уже оформившимся клиентам.
Прошло более 6 месяцев, выплата не была произведена. Что делать?
Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года.
Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины).С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?