Банк обвиняет меня в пропуске минимального платежа, хотя я оплатила его вовремя

• г. Красноярск

Мне банк предьявляет, что я пропустила мин. платеж, но я все вовремя оплатила даже раньше до даты списания. Откуда-то вылезли какие-то новые условия оплаты мин. платежа. Я пыталась выяснить, но так ничего и не выяснила. Как поступить в этой ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Направьте им письменный запрос на который они обязаны Вам ответить письменно. В случае несогласия обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Мы своевременно погасили очередной платёж в Банке через Евросеть. Платеж поступил в банк спустя неделю. По истечении трех месяцев позвонили из Банка и сообщили о неустойке. Чеки об оплате у нас на руках. В \Евросети\ дали распечатку о том, что платёж активирован и своевременно направлен, но деньги в банк поступили через неделю по причине длинных выходных (майские праздники). Во первых заемщик оплатил сумму взноса своевременно до наступления даты по графику платежей как обычно за три дня. Прав ли Банк начисляя неустойку, ведь сумма платежа направлена в банк в обычном порядке и своевременно согласно графику платежей. Если не прав, куда написать жалобу? Прав ли Банк, что сообщает о неустойке спустя длительное время? Какой же считается дата дата оплаты платежа, когда направлен платеж или когда получен? В налоговом законодательстве, например, даже если платеж оплачен вовремя, а информации о платеже от Банка поступает через неделю, то дата платежа является момент платежа. С банком этот момент не понятен мне. Благодарна за ответ.

Все платежи идут своевременно, лишь мае из-за отпуска я пропустил ежемесячный платеж, но Банк об этом мне даже не напомнил.

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, как поступить или что нужно сделать что бы убрали штраф, ведь это недоразумение портит мне КИ.заране благодарю за советы.

Оформил телефон в июне 2014 в кредит в салоне мтс через мтс банк. Платил вовремя. Сейчас мтс банк звонит и предъявляет что у меня просрочка за август, в договоре дата платежа 1 сентября, оплату совершил 1 сентября, а золотая корона задержала платеж и поэтому возникла просрочка, хотя по квинтации я оплатил 1.09,за сентябрь и октябрь также оплатил по дате платежа и они дошли вовремя, но платеж за август они говорят был задержан и с того момента они начисляют пени, законно ли это? почему об этом стало известно только через 2 месяца? Ежемесячная оплата 450 рублей, все месяца я оплатил, теперь еще пени 2000 рублей.

Скажите пожайлуста, я поменяла дату платежа в банке альфа банк предварительно оплатив старую дату платежа. Мне девушка консультант уверила что моя следующая дата платежа будет в следующем месяце на то число которое я поменяла. Теперь мне звонит банк и уверяет что я должна была произвести двойной платёж т.е изначальную дату платежа до 7 числа который я оплатила, и теперь 25 числа этого же месяца ещё один платёж,а потом уже по новому графику с 25 октября производить платежи этим числом. Объяснить почему я банку должна два платежа? У меня теперь растёт долг и пени.

Брали товарный кредит. Оплата банку до 28 числа каждого месяца. В декабре произвели оплату 16 числа (чек об оплате имеется на руках). 31.12 поступил звонок из банка о просрочке платежа. Выяснили, что платеж не прошел по вине сотрудника, который не удостоверился в проведении платежа. Банк утверждает что чек не является подтверждением оплаты ежемесячной суммы. Так же банк передал информацию о просрочке в бюро кредитных историй. Что делать в такой ситуации?

Банк требует оплатить непонятную задолженность (штраф)!

В магазине взял потребительский кредит у Банка БНП Париба Банк 25 января 2009 года, на срок 6 месяцев.

В графике платежей стоят даты, графа (Дата платежа). Согласно этим датам и производил платежи. Бывало оплату производил за 3 дня до назначенного платежа, бывало день в день. Но ни одного платежа не задерживал, т.е. все платежи согласно их графика. Сумму отдал им всю, даже раньше на один месяц, и чуть переплатил на 34 рубля. Сегодня позвонил робот и сообщил что возникла за мной задолженность в размере 565 рублей 14 коп.

Позвонил в банк, и мне сообщили что я задерживал платежи!

Я оплачивал через платежи Элекснет. Вот пример до чего они докопались - у них в графе (Дата платежа) стоит 07.04.2099, я произвел оплату 06.04.2009 в 17 ч 33 м. Они считают данный платеж просрочкой, и выставляют мне штраф. Объясняют тем что платеж к ним пришел позже на 4 дня.

Теперь со стороны банка начались еще и звонки на мобильный телефон. С требованием погасить задолженность.

Как быть в данной ситуации? Очень прошу помочь!

С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась ситуация с которой незнаю как поступить, преобретала рассрочку в магазине через организацию Рево плюс, все платежи делала вовремя и даже раньше, последний платёж вносила в той сумме которая была указана в личном кабинете в графике платежей, и вышло так что после списания средств мне банк присылает смс о том что у меня начислен штраф за неоплату, пыталась позвонить на горячую линию банка говорят что сумму якобы оплатила меньше чем в графика, но я то платила по самому графику, и нарушать я не собиралась этот график платежей ведь в планах было брать ипотеку, поняв что что то доказывать бесполезно я посто оплатила штраф на след день после даты списания, возможно ли что это недоразумение испортит мне как то КИ?и повлияет ли это как то на ипотечное кредитование?

Взяла кредит в банке"Русский стандарт" (март 2016) 1 платеж задержала на 2 дня, остальные платежи вовремя и раньше даты платежа, в июне позвонили из банка сказали надо доплатить 272 р оплатила 300 р (типа 2 дня в марте просрочки закрыть). В августе звонят и банка и говорят, что я им ещё должна оплатить 4800 р по тому же поводу. В офисе банка не смогли определить откуда взялась эта сумма. Я отказалась платить и плачу только свой платёж по кредиту. Звонят каждый день при этом сумма увеличилась с 4800 до 12000. как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение