Обменяют ли зимние сапоги на другой размер после прошествия месяца с момента покупки, если гарантия начинается с 01.11.2014 г. и наличествует чек? Какой закон здесь действует?
Могу ли я обменять зимние сапоги на другой размер (не подошел размер, новые лежат в коробке, гарантия по чеку начнется с 01.11.2014 г.)), с момента покупки прошел месяц?
Какой статьёй закона можно оперировать?
Спасибо.
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством РФ.
СпроситьПо закону в течении 14 дней с момента покупки.
Но продавцу не запрещено обменять в случае пропуска этого срока, обращайтесь к нему.
СпроситьПокупали ребёнку зимние сапоги, прошёл месяц со дня покупки, сапоги одели дома, малы, возможен ли обмен на больший размер. Чек,коробка, товарный вид-есть.
Купили зимние сапоги, 30 октября 2016, гарантия 1 месяц. Пользовалась редко, каблуки не сбиты (ездила на машине). Повреждений от эксплуатации нет. Сейчас на одном сапоге около подошвы отошла кожа. Могу ли я сдать сапоги в магазин? (коробка и чек сохранились)
Купили ребенку зимние сапоги. Сапоги промокают и ножка мерзнет. Повреждений на обуви нет. Гарантия сроком 30 дней с момента покупки - не закончилась. Какой статьей ГК и закона о защите прав потребителей можно аргументировать возврат товара?
В ноябре 2014 купила сапоги зимние, в феврале 2015 порвался сапог на соединении кожи с подошвой. Коробка есть, а тов. чека в ней нет. как быть? Спасибо.
Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.
26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила,
что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог
Одна тысяча восемьсот рублей.
Купила зимние сапоги, через 3 недели оторвалась часть подошвы на заднике, гарантия еще действует неделю, чек сохранился, а коробку выбросили. Могут ли возникнуть проблемы с возвратом при отсутствии коробки? Спасибо.
Я купила зимние сапоги 27.12.2014 г., а 26.02.2015 года заметила, что подошва лопнула на одном сапоге. Мне при покупке не был дан чек. могу ли я обменять эти сапоги на другие?
Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.