Проблемы с гарантией - После 45 дней магазин не вернул ноутбук или деньги
Сдала в магазин ноутбук на гарантии (при включении - синий экран и двигался один курсор) через 47 дней ни денег ни ноутбука, написала претензию, через 10 дней забрала ответ, пишут, что он без дефектов, хотя все фото и документы личные в ноутбуке отсутствуют, все настройки заводские поставлены и спустя 10 дней привезли ноутбук в магазин. Что делать, теперь имею ли я право забрать деньги, т.к. после 45 дней ничего не вернули ни ноутбук ни деньги. Спасибо огромное за внимание и ответ!
Да, вам либо должны были вернуть товар после ремонта, либо вернуть денежные средства. Обращайтесь в суд о взыскании денежных средств, также пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВ ноябре купил ноутбук с ОС Windows 10. всё работало нормально. Через пять дней решил установить пару игр из интернета. На экране постоянно начал появлятса синий экран после загрузки ноутбука. Восстановление системы ни чем не помогло. И вот сутки целые. Так. решил поставить Windows 7 через командную строку с флэш карты т.к. ноутбуки сейчас делают без дисководов. Установка не прошла полноценной. Выдал синий экран и завис. После перезагрузки появился выбор системы виндовс 7 или 10 включить. При выборе ни одна не включилась. Отнёс ноутбук в магазин в итоге через неделю после покупки. Вопрос вот такой: теряется ли гарантия на ноутбук при восстановление виндовс в сервисном центре.? .
Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?
С момента покупки ноутбука прошел почти месяц, сегодня сдал ноутбук с дефектом по гарантии в магазин, мне дали документ что в течении 45 дней будет произведен ремонт. Можно ли вернуть деньги за бракованный ноутбук?
13 декабря 2009 г. я купила ноутбук в магазине РИК. В ноутбуке в октябре обнаружилась неисправность (белые полосы по экрану). Сдала в магазин на ремонт по гарантии. Приемщик зафиксировал неисправность в акте приёмки. Через 10 дней мне выдали ноутбук и сообщили, что ноутбук полностью исправен. Через 15 дней дефект опять проявился, к нему прибавились новые дефекты - стал гаснуть экран в процессе работы и иногда полностью пропадает изображение. (белый экран). Т.к. это происходит не всегда, я сняла на видео и разместила видеофайлы на рабочем столе для наглядности. Опять отнесла ноутбук в магазин. Написала вторую претензию заявку с просьбой произвести экспертизу. Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности. В экспертизе мне повторно отказали. 13 декабря у меня заканчивается гарантия.
03.09.2013 купил ноутбук в магазине с витрины. В течении 3-х дней выявились недостатки: гаснет экран, не отключается и не загружается ноутбук, при включении слышен скрежет дисковода. 06.09.2013 в магазин отдал претензию о возврате денежных средств с желанием участвовать в проверке качества.12.09.2013 получил ноутбук с актом в магазине (у них свой СЦ), что тестирование длилось 1 час и не выявило неисправностей. В акте я указал, что в моём присутствии произвели только включение ноутбука и что на нижней крышке отсутствует крепёжный винт. Какова вероятность возврата денег?
Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.
Мы сдали ноутбук на ремонт, сегодня 45 день-ноутбука в магазине нет, будет только завтра. Могу ли я написать претензию и забрать деньги за ноутбук?
Произошло ДТП двух автомашин. В одной из машин на тот момент находился ноутбук, спустя две недели хозяин ноутбука начал высказывать претензии виновнику ДТП о том, что у него повредился ноутбук при совершении ноутбука, в последствии подала заявление в полицию, но естественно ей отказали в ВУДе. в настоящее время хозяйка ноутбука подала иск на виновника ДТП о возмещении стоимости данного ноутбука. У кого имелась такая практика? Заявила о ноутбуке сразу.
По делу я свидетель. У меня изъяли 2 ноутбука для экспертизы. Я точно знаю, что в нем ничего по делу не было. Вернули через 2.5 месяца. Когда включила ноутбук, то увидела, что все мои личные файлы, программы были удалены, а сама система невероятно глючит. (хотя ноутбук абсолютно новый) Имеют ли право эксперты удалять мои личные файлы и чистить систему ноутбука?