Спор с покупателем - возврат денег за дефектный матрас или замена на новый?

• г. Саратов

Анаида, г. Саратов

Вопрос № 5164210 от 20.10.2014 16:35 из раздела Прочее прочитан 1 раз

Подскажите, пожалуйста. Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

---получайте официальное заключение и предлагайте обратиться в суд. второй матрац. мог идти на одну кровать и он им просто не нужен один. а решать вам.

Спросить
Пожаловаться

Насколько это правомерно и как лучше быть, чтобы обойтись минимальными расходами.

ЭТО НЕ ПРАВОМЕРНО.

ПРЕДЛОЖИТЕ ПОДАВАТЬ В ССУД.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Купили 2 матраца, через 10 дней обращаются, что на одном матраце появился дефект. Забрали на производство для выяснения причин. Там отвечают, что при таких дефектах сборка матраца вообще была бы невозможна. Получается неправильная эксплуатация. И всё же предложили заменить на новый матрац, но покупатель отказывается и требует деньги. Согласны вернуть деньги, но теперь она требует деньги и за второй матрац, в качестве убытков, хотя на неё не было никаких жалоб. Насколько это правомерно и как лучше поступить?

На одном из популярных сайтов увидела объявление о продаже новой кровати, позвонила, заказала, доставили в срок, но не совпадает размер матраца и основания кровати! Могу ли я требовать обмена матраца или вообще вернуть кровать обратно и забрать свои деньги? На руках только товарный чек. Упаковка на матраце была вскрыта, но матрац не эксплуатировался, просто разрезали ножом с одной стороны полиэтилен, в который упакован матрац, может ли это помешать обмену?

Я приобрел матрац, доставили с дефектом (выпуклость), думал разгладится, спустя месяц стало еще хуже, написал заявление (где приобрел матрац) что бы забрали матрац и вернули деньги, позднее матрац забрали, позвонили сообщили забирайте матрац отремонтировали за счет фабрики, брак не фабричный. На почту пришел ответ "Считаем что дефект появился при эксплуатации матраца, дефект не фабричный. Могу ли я не забирать матрац и вернуть оплаченную сумму?

Хотелось бы все-таки точно знать ответ на следующий вопрос: 24 мая 2015 года в нашем магазине был приобретены кровать и матрац...21 июля пришли с претензией о слишком жестком матраце и замене его на другой по такой же цене, при выборе матраца образец был показан (изготовитель тот же, размер другой)

У нас в магазине были заказаны два матраца фабрики Экотекс. Матрацы были доставлены. Через день Покупатель пришел с претензией, что у матрацов на чехлах разный рисунок и на одном есть замок, а на другом нет. Мы предложили привезти идентичные матрацы, но покупатель отказался, потребывал деньги и написал претензию сылаясь на 25 статью, где четко описывается, замена товара. Написав ответ на претензию, мы снова предложили замену и предложили выбрать время, чтобы осмотреть матрацы и составить акт осмотра. Но они снова отказались. Через 7 месяцев я узнала, что они подали в суд. Мой адвокат связался с ними и предложил чтобы мы осмотрели матрацы. При осмотре оказалось, что упаковки порваны, они эксплуатировались. На суде все документы были предоставлены. Покупателю было предложено экспертиза, от чего они сразу отказались. С нашей стороны были предоставлены все доказательства. Суд был выйгрышным, мы в этом даже не сомневались. Но когда огласили решения все были в шоке. С меня взыскать сумму матрацов 10080+ неустойку 5000+ моральный вред 2000+ услуги её представителя 7000+ штраф 8540= 32620 руб. Т.е. получается можно приобрести товар эксплуатировать его, а потом получить за него деньги в три или четыре раза больше. В данный момент матрацы храняться у них на балконе. Получается матрацы полностью испорчены сыростью+ деформируются. Это разве справедливо?

Купила через магазин в интернет-магазине (если покупаешь через интернет магазин, то скидка была 1000 руб) мебель: кровать, 2 тумбочки, матрац и топер. Привезли ненадлежащего качества (кровать и тумбочки). Написала претензию. То, что мебель ненадлежащего качества соглачились, но отказываются забирать матрац и топер, объясняя это тем, что товары были куплены отдельно и они надлежащего качества. Хотя я покупала все вместе и одним заказом. Мне предложили вернуть матрац и топер за свой счет. Так же отказываются возмещать расходы по доставке, объясняя это тем, что это мой договор с транспортной компанией. Данного договора я не заключала и перевела деньги за доставку на карту. В среду должны приехать и забрать кровать и тумбочки. Если я за свой счет не верну матрац и топер, то мне вернуть деньги за вычетом за эти позиции. Как мне лучше поступить? Хочу вернуть весь комплект, но не хочу оплачивать доставку матраца и топера.

Купила матрац (латакс, кокосовая койра, листья сисаловой пальмы) с жучками. Матрац не распечатывался (бирка на молнии сохранилась). Ночное шебуршение в матраце почувствовала через 30 дней после покупки. Подала жалобу на резкий хим. запах, деформацию жесткой основы и вибрацию в ногах. Получила отказ. Во время 2-й экспертизы (от продавца) после проверки жесткости матраца на нижней части матраца обнаружили извивающуюся живую личинку + я подобрала мертвого жучка. Акт составлен. Фото сделано. У меня появились расчесы, начался конъюктивит, анализ крови показал аллергизацию организма. Могу ли я в досудебном порядке требовать возмещение морального ущерба в пределах 25 тысяч рублей (50% от возможного в Суде) ? И на основании каких статей я имею на это права (кроме возврата денег за матрац).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила матрац, на 3-й неделе образовалась яма в центре матраца. Написала претензию через месяц пользования о возврате денег. Их ответ: деньги не вернем, берем на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги за матрац и как это сделать?!

В апреле 2018 купили матрац (срок гарантии матрац 18 месяцев), последние 2 месяца у него начали чувствоваться пружины и начали хрустеть, мы позвонили в отдел качества, к нам был отправлен специалист, после того как у нас побывал специалист, нам перезвонили и сказали что матрац не подлежит использованию, и нам его подменяют на новый. Вопрос: можем мы потребовать не обмен матраца, а возврат денежных средств?

По обьявлению на авито ру купили у людей рюкзак кенгуру, в котором по их описанию должен быть матрац, в наличии его не было. Можно ли вернуть с них деньги за товар так как матраца у них нет и деньги они возвращать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение