Как поступить, если зимняя обувь, купленная 11.10., порвалась после 2 использований - обратиться сейчас или ждать сезона? Будут ли вернуты деньги?

• г. Орск

Купила 11.10. зимнюю обувь, срок гарантии 30 дней. Обула 2 раза (до 01.11.), сапог порвался. Как поступить? Обратиться сейчас или подождать срока начала зимнего сезона? Деньги вернут?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

В данном случае в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе заявить продавцу одно из следующих требований:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Следует иметь в виду, что в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков необходимо проведение экспертизы. Если на товар установлен гарантийный срок – экспертиза проводится за счет продавца, если нет – за ваш. Если вы не согласитесь с заключением проведенной по заказу продавца экспертизы – вы вправе оспорить его в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Мне можно обратиться к продавцу до 1 ноября или лучше позже? т.к. начало зимнего сезона с 01.11. а я обувь обула раньше этого срока.

Спросить
Пожаловаться

Чем раньше, тем лучше. Брак на лицо.

Спросить
Пожаловаться

Но ведь гарантия начинается с 01.11. Не будет ли мне это упреком?

Спросить
Пожаловаться

Кто вам сказал? При обнаружении дефекта уже у Вас есть право предъявить претензию.

Спросить
Пожаловаться
Аида
15.03.2014, 18:43
Какой срок гарантии на зимнюю обувь по закону? Купила сапоги 2.12.13 rieker 15 марта сапог порвался. Я живу в районе приравненному к крайнему северу и сезон видимо у нас дольше. Могу ли я вернуть сапоги? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Владислав
22.10.2014, 15:24
Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов.
Подробнее
2 ответa
Лариса
17.12.2016, 09:14
Купила зимние сапоги в сентябре, гарантия 30 дней с начало зимнего сезона (1 ноября), в декабре треснула подошва, могу ли я вернуть деньги, если гарантийный срок прошел? И как поступить в этой ситуации?
Подробнее
2 ответa
Зарина Радиповна
19.11.2015, 18:11
Купила зимние сапоги 28.02.2015, не носила (обувь в коробке с чеком), сезон закончился, решила вернуть в начале ноября, мне отказали, т.к. месяц гарантии уже прошел, но сезон на зимнюю обувь начинается вроде в ноябре. Хотелось узнать конкретные сроки и как поступить. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Руслан
08.04.2015, 10:51
03.03.15 была куплена зимняя обувь. Я носил ее полторы недели, после стал одевать другую обувь. Сегодня, 08.04.15 я решил убрать ее на хранение, и обнаружил, что на одном ботинке начала отклеиваться подошва.
Подробнее
1 ответ
Владислава
15.11.2017, 14:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила.
Подробнее
2 ответa
Татьяна Останина
03.04.2021, 01:55
Купила обувь зимнюю (еврозима), начала носить, а вскоре пятка подошвы отошла от сапога. Покупка была 10 марта, а срок гарантии наступает в ноябре. Могу ли я вернуть в магазин обувь с дефектом?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение