Недостатки в доставленном диване - могу ли я вернуть его и потребовать возврата денег?

• г. Хабаровск

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Если сможете доказать продавцу, что указанные Вами недостатки относятся к существенным, то сможете вернуть диван.

Спросить
Пожаловаться
Галина
26.10.2013, 15:08

Возврат некачественного дивана - возможность требовать компенсацию за доставку и подъем

Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?
Читать ответы (1)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 10:57

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги при наличии дефектов у заказанного дивана?

Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Петрова светлана леониловна
09.08.2015, 22:04

Можно ли вернуть деньги за некачественный диван после доставки?

Приобрели диван, с символической предоплатой 1000 руб. При доставке дивана был выявлен небольшой недостаток, который не очень беспокоил. Был подписан акт приема-передачи и оплачена оставшеяся часть стоимости. Позже при пристальном осмотре было выявлено еще несколько недостатков. Теперь мне просто не хочется, чтобы он стоял в нашей квартире. На следующий день после доставки дивана была написана претензия. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за некачественную мебель. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2016, 09:13

Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае обнаружения дефектов на заказанном диване

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Алексей Алексеевич
30.10.2014, 19:58

Нарушение договора на изготовление дивана - требование замены изделия и возмещение ущерба

Мною заключен договор на изготовление дивана и внесена предоплата. При доставке дивана грузчиками была повреждена мебель и люстра, а так же предоставленный диван имел ряд недостатков. Я отказался оплачивать остоточную сумму за диван, но заплатил за доставку. В этот же день я связался по телефону указанному в гарантийном талоне и описал недостатки дивана. Представитель продавца обещал подъехать через пару дней и решить все возеникшие вопросы. Но не подъехал. Тогда я написал притензию продавцу с требованием замены дивана, но ответа не получил. Тогда я обратился в суд с требованием понудить ИП заменить мне диван. Судебное заседание еще не назначено, но мне стал звонить представитель ИП и требовать вернуть им диван т.к. я за него не расчитался полностью. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Надежда
11.11.2015, 22:13

Возможность взыскать пени у продавца за использование моих денежных средств после рекламации по изготовлению дивана

Заказывала изготовление дивана. После доставки составила рекламацию с перечислением недостатков и подтверждением фотографиями. Продавец устно признал все недостатки и отправил диван производителю. 09.11.15 продавец позвонил и предложил забрать деньги, т.к. производитель не признал наличие недостатков. Оплата дивана была произведена в полном объеме 30.07.15. Есть ли у меня основания взыскать с продавца пени за использование моих денежных средств (диван находится у продавца). Как рассчитать проценты?
Читать ответы (2)
Ольга
15.11.2018, 14:28

Требую возврат денег за некачественный диван и доставку - опыт с магазином Много мебели

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение