Проблемы с зарядкой планшета от DNS - ремонт по гарантии не решил проблему, разъем поврежден механически. Что делать?
Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Подавайте претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
СпроситьПретензия по поводу отсутствия гарантии на отремонтированную деталь планшета и срок подачи претензии
Отдали планшет в ремонт, не по гарантии, перестал заряжаться. После ремонта заряжали один раз, все нормально-через 3 дня зарядка перестала работать. В ремонте сказали, что мы заряжали не оригинальной зарядкой и они все исправят за 1500 руб. за первый ремонт заплатили 1200-перепаивали гнездо зарядки. Обязаны ли давать гарантию на отремонтированную деталь? В течении какого времени можно подавать претензию?
Купила в ноябре 2013 года планшет DNC. В январе отнесла в сервисный центр по причине того, что он не заряжался. Планшет продержали 3 недели после чего я его забрала с заключением, что заменено гнездо зарядного устройства. Через 5 дней я понесла его опять в сервисный центр, т.к. он опять перестал заряжать. Через два дня позвонили, сказали, что можно забрать планшет. Мне отказали в ремонте т. к. оказалась, что в этот раз было мною поврежден разьем зарядного устройства по причине не оригинальной зарядки, хотя эта зарядка шла с планшетом и в первом случае об этом речь не шла, причем зарядка все таже. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае.
Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.
В общем сдал планшет по гарантии (не работало гнездо для зарядки) через 10 дней вернули обратно написали механические повреждения и все сняли с гарантии отдали, написал на имя директора претензию о возврате денег или ремонте, позвонили представители и сказали все равно ничего не вернут ( ( (как быть в этой ситуации помогит.
Отдала планшет на ремонт по поводу сломанного гнезда зарядки. Гнездо отремонтировали и теперь планшет не работает, сказали полетела прошивка. Сказали платите еще и мы вам сделаем. Я отдавала планшет в рабочем состоянии (кроме гнезда зарядки) . Обязана ли я платить и за прошивку?
Я купил в евросети планшет. Через пол года он перестал зарежаться зарядным устройством. Я сдал его в ремонт по горантии. Вернули мне его через 26 рабочих дней. Планшет проработал еще две недели и снова стал перестал зарежаться!
Что мне делать?
Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Купили планшет. Через 20 дней перестал включаться. Отдала по гарантии в магазин. Вернули с заключением, что повреждено гнездо зарядки. Отдала в этот же СЦ для замены на платной основе. После замены в СЦ сказали, что сгорела материнская плата. В общем, гарантийным случаем не признают. Замена только на платной основе. Подскажите, пожалуйста, как быть? Я ведь сразу сдала и указала, что он не влючается. Они не признают данные поломки гарантийными, а ремонт равносилен стоимости планшета. Мой тел 89000279033
Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?