Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?
Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Я только юрист, но попробую ответить. По гарантии Вам обязаны приехать и поменять колонку - отсоединить бракованную и подсоединить новую, возместить расходы, понесенные в связи с браком товара, т. е. возместить расходы на установку.
СпроситьВ коммунальной квартире сломалась газовая колонка. Вторые соседи установили новую газовую колонку. По моим расчетам стоимость газовой колонки завышена. Они требуют половину. Доля в квартире 0,488.
Понимаю, что я могу им заплатить соразмерно доли. Вопрос в другом: должны ли они взять у нас согласие на установку новой газовой колонки. Согласие должно быть письменное? Нужно ли согласие второй стороны с ценой нового оборудования?
Полтора года назад мы купили газовую колонку в газовой службе. Оплатили установку и обслуживание на год. Сейчас в колонке сгорел радиатор. Колонка ещё на гарантии пол года. Вызвали газовщика и снова оплатили за обслуживание на год. Мастер сказал что подаст документы на замену деталей в газовую службу, сказал что это гарантийный случай. Вот уже вторую неделю нет вестей. Сегодня сами поехали в газовую службу, нам там сказал что ничего они менять не будут так как в новом году мы не вызывали мастера. Но как так если мы его неделю назад вызывали? То нам делать? Как добиться замены?
Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?
Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Установили новую колонку, прошло пол года, загорелся блок управления в колонке. Загорелся из-за утечки газа. Думаем, что при установке колонки газовики не проверили герметичность соединения. Газовики сказали, что случай не гарантийный.
Но мы считаем, что в этом есть вина установщика колонки. Это как-то можно доказать?
Купили квартиру в которой не было газовой колонки только газовая плита для приготовления пищи
Решили установить газовую колонку. Горгаз обязывает установить газовый счётчик принудительно. Законно ли это если нет, то что делать. Спасибо.
Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.
Ситаация такая, купил квартиру пару лет назад, неделью назад пришел мпеуиалист из городской газовой службы и сказал что газовая колонка не зарегистрирована, а на предыдущего собственника был составлен акт (не знаю как такой документ называется) о том, что он самовольно сменил газовую колонку и не заригестрировал, я так понимаю намеренно, теперь м меня требуют регистрации колонки, я регистрировать собираюсь, но могу ли я потребовать в заявлении, чтоб все расходы в дальнейшим мне вощместил предыдущий собственник, заранее благодарю.
Хотим заменить газовую колонку, старая сломалась. Новую пока ещё не купили, вероятнее всего, что колонка будет другой марки и модели. Какие документы нужны и за что нужно платить газовой службе?
Сдаем жильцам квартиру. Договор есть. Четыре года назад установили новую газовую колонку. В документах к колонке указан гарантийный срок службы 2 года. А вообще срок службы 12 лет. Одни жильцы прожили два года и съехали. Колонка была исправна (проверяли). Потом полгода никто не жил в квартире. Заселились новые жильцы составили договор. При сдаче проверено все было-колонка рабочая. Прошло полтора года и жильцы сообщают, что колонка капает, стена за ней вся черная. Брат жилички вскрывал колонку и сказал что там все прогорело. Вода не нагревается. Теперь жильцы требуют, чтобы мы (хозяева) отремонтировали колонку. Верно ли это? Ведь срок службы 12 лет! Не прошло и половины, при сдаче и заключении договора колонка была исправна! Колонкой они же пользовались... Подскажите, пожалуйста, кто должен ремонтировать колонку?