
Что делать, если приобретенные золотые серьги оказались некачественными и по закону не подлежат возврату?
Приобрела серьги из золота, чек сохранила, гарантия на них 1 год, оказались некачественными, одели ребеноку (10 лет), ночью, во сне согнулась застежка, расстегнулась и потерялась, нашли, но не носим, не пришлось носить, можно потерять, ремонтировать не хочу, хочу вернуть товар, но по закону прав потребителей ювелирные украшения возврату не подлежат, что делать?

Здравствуйте, Карина Александровна!
Подавайте продавцу претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. Статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" определены права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом.
Пунктом 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснено, что право выбора вида требований, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества принадлежит потребителю.
Спросить

Проблемы с застежкой - Как решить ситуацию с маленькими золотыми серьгами

Отказ в возврате при покупке бижутерии - что делать дальше?

Передать в ломбард и вернуть пропавшие ювелирные украшения - возможно ли это?

Что делать, если после покупки золотых украшений в кредит, они оказались с дефектами

Проблема с возвратом балеток - отказ магазина из-за носки и отклеивающейся стельки

Условия возврата и обмена ювелирных украшений с чеком и пломбами

Как вернуть товар с неудовлетворительным качеством - возврат серьги из золота с проблемной застежкой в магазин
