Проблема с компьютером после гарантийного ремонта - не включается после замены жесткого диска. Что нужно сделать?

• г. Ессентуки

Мы отдали компьютер по гарантийному ремонту, нам вроде как заменили жесткий диск, вернули комп, а он опять не включается, что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию делайте экспертизу и если она покажет брак товара обращайтесь в суд для возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо было проверить при получении. Сколько дней он был в ремонте в первый раз и новая поломка та же самая или нет?

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
25.01.2008, 21:48
Несколько дней назад отвезли компьютер, находящийся на гарантийном обслуживании, в сервисный центр для ремонта. Мастер сказал, что жесткий диск ремонту не подлежит, и заменил его на новый. Обязан ли он был отдать замененный жесткий диск?
Подробнее
1 ответ
Надежда
06.02.2017, 16:09
У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Владислав
22.02.2019, 11:35
Отдал компьютер в сервис, поставили новый жёсткий диск, спустя год поломка диска, диск на гарантии. Могу ли рассчитывать на бесплатный обмен диска?
Подробнее
1 ответ
Константин Павлович
06.06.2014, 16:22
Вышел из строя внешний жёсткий диск. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы.
Подробнее
1 ответ
Юрий
15.07.2015, 20:01
Разбилась матрица на ноутбуке. Отнес в сервисный центр на ремонт. Взялись сделать. Заодно решил переустановить винду. Вроде сделали. Прошло 2 недели начал глючить, вернул по гарантии. Неделю чинили теперь вообще не включается вродекак жесткий диск полетел. Что делать? Ведь отдавал он работал.
Подробнее
1 ответ
Нияз
23.11.2015, 20:43
При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку.
Подробнее
1 ответ
Михаил
16.02.2016, 07:53
Отдавал недавно ноутбук в сервесный центр (легализированный) меняли жесткий диск, закончили работы и вернули, вроде все работает хорошо, но пришел домой - минут 10 работы и комп. Тупит очень сильно, пришел в сервесный центр отдал ноутбук опять.
Подробнее
1 ответ
Ирина
06.04.2019, 13:11
Отдавала в ремонт ноутбук, мне заменили жесткий диск и после ремонта, он работал 2 часа и отключился, я снова в этот сервисный центр отдала по гарантии, оказалось, что жесткий диск бракованный, его мастер отдал на экспертизу и сказал, что установит мне, только после экспертизы.
Подробнее
1 ответ
Елена
10.07.2020, 18:46
Мы купили ноутбук, ещё не кончалась гарантия он у нас сломался. Мы обратились где покупали. Там провели диагностику и сказали полител жёсткий диск. Заменили жёсткий диск и гарантию дали две недели. Скажите это правильно. И после ремонта опять ещё года не прошло опять сломался диск. Что нам делать?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение