Проблемы с сенсорным телефоном - какие права имеет покупатель и какие варианты решения можно потребовать от магазина?
Купила сенсорный телефон. Через 2 недели он перестал включаться. Сдала в магазин по гарантии, сказали нужна смена батарейки. Через 33 дня вернули, сказали всё в порядке, заменили. Приехала домой - он не работает. Сейчас опять поеду в магазин. Что я могу потребовать? Замену на новый телефон, возврат денег или опять ждать 45 суток?
Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03
31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.
Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.
Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Купил сенсорный телефон в апреле 2013 г., сейчас сломался динамик. Обращался в магазин, написал претензию на возврат денег или замену на новый аналог. Сотрудники магазина утверждают, что могут только отремонтировать, т.к сенсорные телефоны сложные, Изменился перечень технически сложного товара в отношении которого у потребителя есть право на возврат денег только в случае наличия существенного недостатка. В него входят телефоны с сенсорными экранами. Сказали, что сенсорные телефоны возврату и замене не подлежат. Так ли это?
Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!
Купил сенсорный смартфон с годовой гарантией. Через 6 мес. полетел тачскрин, сдал по гарантии. Они заменили тачскрин (35 дней), после перестал видеть сим-карты сдал снова по гарантии - отправили на ремонт (сказали в течении 21 дня). На основании какой статьи я могу требовать возврат денежных средств или звмену на новый смартфон?
Купили ребёнку мобильный телефон в январе сего года. Через полгода у телефона перестал реагировать сенсорный экран. Гарантия - 2 года. Я отдала его в магазин, где сказали, что в течении 45 суток будет экспертиза и что через 3 дня надо придти за другим телефоном, который дадут во временное пользование. Я пришла через 3 дня, телефон не дали, сказали, что сейчас их нет. Просили придти через неделю. Я пришла через неделю, телефон снова не дали. А телефон нам нужен, школа на носу, надо с ребёнком созваниваться. Могу ли я требовать возврат денег сейчас, если мне не предоставляют замену телефону, находящемуся в ремонте? Спасибо.
Я приобрела телефон, но после 3 месяцев эксплуатации он перестал включаться. Отправила на гарантийный ремонт. Через 45 дней мне его вернули с актом выполненных работ. Было написано замена аккумуляторной батареи. Но через неделю телефон сам включился и опять перестал включаться. Проверяла с другой батареей, все хорошо работает и не выключается. Нужно ли мне опять сдавать телефон в ремонт или можно требовать замены или возврата денег? Спасибо.
Через месяц пользования телефоном перестал включаться, сдал на ремонт по гарантии, на 43 день вернули с заключением, что нужно отключить функцию найти айфон, отключил и сдал обрато. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать возврата денег?
Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Купил телефон прошло 2 дня и телефон перестал включаться имеется гарантия на 2 года от магазина и все документы на телефон Могу ли я потребовать сразу же замены телефона.