Претензия по качеству и возврат денег за покупку очков в оптике

• г. Ульяновск

Я покупала в оптике очки, мне индивидуально подбирались оправа и линзы на заказ. Оправа в итоге после работы была кривая, и линзы также с деффектом. Очки напрявлялись обратно мастеру на выправку, но мло что изменилось. В итоге я написала претензию. Оптика готова мне вернуть денежные средства в размере 17000 руб за оправу и линзы, но за работу мастера денежные средства возвращать не хотят (2000 рублей), так как их юрист говорит, что линзы были изготовлены индивидуально. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, требования оптики не правомерны. Настаивайте на своем.

Спросить
Пожаловаться
Светлана Иванова
06.08.2021, 21:48
25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?
Подробнее
2 ответa
Елена
03.11.2014, 17:38
После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу.
Подробнее
2 ответa
Елена
27.03.2014, 18:20
Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными.
Подробнее
1 ответ
Мария
22.09.2015, 13:15
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе.
Подробнее
1 ответ
Игорь
28.04.2016, 08:31
Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз.
Подробнее
1 ответ
Булаева Тамара
16.10.2010, 16:20
Я уже задавала вопрос, но хочу уточнить. Я заказала в оптике оправу и линзы. При заказе в оправе обнаружился небольшой дефект, который меня заверили, что устранят без проблем при работе по вставке в нее линз.
Подробнее
1 ответ
Ринат
12.01.2013, 21:01
После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
25.01.2017, 12:29
Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили.
Подробнее
2 ответa
Светлана
25.08.2015, 13:51
Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Подробнее
1 ответ
Аюржана Пурбуева
19.09.2021, 02:30
Вчера обратилась в оптику поменять линзы на очках, и сделать ремонт погнуть носовой упор, мне сломали его при ремонте, сказав что оправа была принята без гарантии, предложив только запаять носовой упор,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение