
Алексей Владимирович
18.01.2015, 06:34
Некорректные начисления и пени за электроэнергию - как поступить в ситуации с неработающим счетчиком
Проживаю в частном доме. До 2011 года оплату за электроэнергию производил по внутри домовому счетчику
2011 году энерго сбыт отказывается от внутри домового счетчика и утанавливает подвесной электронный счетчик
(на проводах). На вопрос как сверить показания, контролер энерго сбыта ответил, что все данные
с счетчика будут приходить на компьютер и показания можно посмотреть в квитанции на оплату. В январе 2012 года
электронный счетчик перестает выдавать показания. Счет за электро энергию стал представлятся энерго сбытом как без счетчика.
По счетам оплату производил регулярно и в срок. В сентябре 2013 года пришла квитанция на оплату за электро энергию
на сумму 70000 рублей. В электро сбыте пояснили что счетчик заработал и выдал текущие показанияю. Перерасход необходими
оплатить. За потребленную электро энергию продолжаю платить всрок и частично гашу долгю С ноября 2014 года
стали начислять пени. Вопрос правомерно ли мне выставили счет за период когда неработал счетчик, на каком основании начисляется
пени (не моя вина что счетчик не работал и меня вогнали в долг) Как поступить в данной ситуации. С отрудниками электро сбыта разговаривать бесполезно.
Читать ответы (1)