Возможный заголовок - Как вернуть товар в интернет-магазине - опасности задержки и длительное ожидание

• г. Москва

Хочу вернуть товар купленный в интернет магазине (14 дней еще не прошло)... по телефону приняли мою заявку и сообщили, что со мной свяжется специалист в течении 10-ти рабочих дней... Нет ли здесь подвоха со стороны продавца товара?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Есть подвох.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить
Пожаловаться

Вероятно, есть подвох.

Необходимо обратиться с претензией к продавцу с письменной претензией, с подписью должностного лица на копии такого заявления, или ценным письмом с описью вложения

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
28.11.2013, 15:54
15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар).
Подробнее
1 ответ
Екатерина
02.12.2014, 13:01
Купили встраиваемую вытяжку на кухню через интернет-магазин, после установки кухонной мебели, оказалось, что вытяжка не подходит по габаритам, хотели вернуть товар обратно и,соответственно, деньги за него.
Подробнее
3 ответa
Светлана
27.07.2012, 14:35
Я стала жертвой интернет-мошенника. Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца. При переписке я сообщила продавцу, что товар ненадлежащего качества и денежные средства, уплаченные мной, перечислите на благотворительность.
Подробнее
1 ответ
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Александр
14.02.2020, 21:15
На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают.
Подробнее
3 ответa
Лилия
18.02.2016, 08:51
Перевела деньги с карты на карту в интернет-магазин за товар. Товар вовремя не отправили, отказалась от товара, попросила вернуть деньги. Три недели обещают, что со мной свяжется директор магазина и решит этот вопрос, но до сих пор денег не вернули и никакого движения с их стороны.
Подробнее
2 ответa
Елена Чернышова
08.07.2016, 19:48
Заказала в интернет-магазине хлебопечь, оплатила через банк 7250 р.,16 июня пришло подтверждение оплаты, отгрузку товара обещали в течении 3 х рабочих дней, до сих пор не получила, неоднократно звонила (телефон 2 раза менялся)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение