Возможный заголовок - Как вернуть товар в интернет-магазине - опасности задержки и длительное ожидание
Хочу вернуть товар купленный в интернет магазине (14 дней еще не прошло)... по телефону приняли мою заявку и сообщили, что со мной свяжется специалист в течении 10-ти рабочих дней... Нет ли здесь подвоха со стороны продавца товара?
Есть подвох.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Спросить