Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

• г. Орёл

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Если Вы не пользовались услугой то и обязательство у Вас не возникло. Если у Вас сомнения то все же внесите указанную сумму, от греха

Спросить
Пожаловаться

Купила в августе 2015 сим-карту МТС с тарифом смарт абонентская плата 300 руб. в месяц, пользовалась симкой до 21 августа, потом утеряла ее, в сентябре 2015 мне на другой номер телефона пришло сообщение о том, что у меня задолженность по абонентской плате, удет задействовано колекторское агентство, пришла в офис МТС попоросила расторгнуть договор, мне отказали сославшись на долг 200 руб., но по факту я не пользовалась данной симкой весь сентябрь, за что я должна платить. Договор с таким условием мне на руки не выдавался, я не знала об этом условии.

Не пользовалась сим картой МТС, деньги на карте были. Симкарта привязана к моей банковской карте, на ней онлайн банк, ьнедавно узнаю, что симкарта заблокирована и пущена в продажу. Обратилась в салон МТС, где мне предложили выкупить симкарту за 20 000 руб. (ссылаются на договор, расторгнутый в одностороннем порядке). Я считаю, что это нарушает мои права на частную собственность и мои конфедициальные данные, т.к. на симкарту поступают сообщения из банкак о балансе моейкарты! Стоит ли мне обращаться в суд?

В начале сентябре (приблизительно 5 сентября) попросила в салоне МТС г. Новосибирска заблокировать и убрать все карты за исключением одной. Оплатила задолженность по одной из карт. Которой давно не пользовалась. Девушка менеджер уверила меня, что теперь у меня только одна карта, долгов нет. Документа не дали т к. не требуется. В октябре пришло сообщение по задолженности на блокированной симкарте за октябрь - счет 254310769910. Кто теперь должен отвечать за это?

Купила 2 сим-карты МТС, одна для междугородки. Пользовалась ею 2 недели. Потом вытащила из телефона, она 2 месяца просто лежала дома. Пришло сообщениее от МТС, что я им должна 249 руб., стали угрожать и т.д. Пошла в салон связи МТС, заплатила, попросила заблокировать сим-карту. Прошло 2 месяца, вчера снова пришло сообщение, что должна МТС 249 руб Звонили из коллекторского агентства. Что делать?

Я заблокировала карту МТС деньги и картой я больше не пользовалась, сейчас мне приходит задолженность по карте 19,38 руб. Что делать?

Сыну купили сим карту МТС вместе с телефоном МТС. телефон быстро сломался и сим картой больше не пользовались. Спустя месяц пришла квитанция на оплату задолженности 407 руб., мы её оплатили. Спустя 3 месяца пришла квитанция на оплату задолженности 360 руб. Повторяю сим картой не пользовались, была сломана и утилизирована. Спасибо.

Мне пришло сообщение от банка русский Стандарт, о том, что у меня задолжность по карте. Карта не кредитная а Банк в кармане. Она была выдана мне в 2010 г. вместе с кредитной картой. В 2012 году кредитную карту я закрыла и получила договор о закрытии. Картой банк в кармане я не пользовалась, она просто лежала и я про нее забыла т.к. не пользовалась. Смс никакие не приходили. Сейчас спустя 5 лет пришло сообщение, о том что я должна денег за смс оповещение по этой карте. Выяснила у оператора банка также, что срок действия этой карты закончился в 2013 г. и они без моего ведома перевыпустили новую. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Из ОТП банка по почте получила кредитную карту. Когда понадобились деньги, карту активировала. Длительное время пользовалась картой. Деньги без просрочек ежемесячно оплачивала. В сентябре месяце 2016 года полностью выплатила кредитный лимит по карте. Так как в нашем городе нет офиса ОТП банка, оператор по телефону объяснила, что для того чтобы прекратить пользоваться данной картой мне надо ее сдать в кредитный отдел ОТП банка при магазине. Я так и сделала. Карту при мне перерезали. Мне дали документ, подтверждающий, что я сдала карту. В октябре мне пришло смс сообщение на телефон, что необходимо заплатить 142 рубля. Я позвонила оператору, и мне объяснили, что эту сумму необходимо платить каждый месяц пока я не смогу приехать в офис банка и написать заявление на закрытие счета. 142 рубля - оплата какой то страховки. Я объясняла, что никакую страховку не оформляла. Мне ответили, что была рассылка смс сообщений, и после этого была подключена страховка. Но я ничего не получала. Правомерны ли действия сотрудников ОТП банка удерживать какую то страховку, после полного погашения денег? Можно ли расторгнуть договор (который я не заключала и не подписывала), написав заявление и отправив его почтой?

Помогите пожалуйста, в мае 2014 купил Sim-карту МТС корпоративный тариф, абонентская плата 270 р. в месяц. В августе Sim карта была украдена вместе с телефоном, в октябре пришла квитанция по задолженности из МТС о взыскании долгов на сумму 180 руб., в этот же день я пополнил баланс, написал заявление в салоне МТС на блокировку Sim-карты. Тем не менее в декабре снова пришло письмо о задолженности из МТС на сумму 270 р. на заблокированную карту, в квитанции совпадает лицевой счет Sim-карты, а номера телефона нет. Что мне делать, обращаться в суд на МТС, писать претензию. Так при погашении так называемого долга, со счета снова спишут 270 р. и опять мне пришлют письмо о задолженности. Заранее благодарен.

У меня была добровольная блокировка второй сим-карты. 15.12.17 мне разблокировали ее, чтобы я могла зайти в личный кабинет. Так как там была задолженность - 3 рубля, я пополнила баланс на 20 рублей. Телефоном я пользуюсь с другой сим-карты-с первой. Через 5 дней я хотела пополнить счёт согласно тарифному плану 400 руб., но мне выставили задолженность 780 рублей. Как потом пояснили это за предыдущий месяц и текущий. Вопрос: в предыдущем месяце я услугами МТС не пользовалась, карта была заблокирована. Должна ли я платить за услуги, которыми не пользовалась, а только разблокировала карту в последний день действия тарифного плана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение