Проблема с покупкой окна и комплектующих - возможность возврата денег и соответствующая законодательная поддержка
Я купила окно и комплектующие, но они оказались не того качества как мне хотелось! Прийдя в фирму я сразу сказала, что я не разбираюсь в этом и попросила меня проконсультировать и помочь выбрать нужный товар, менеджер охотно принялась за дело. Я сказала, что нужно и не сильно дорого и чтоб качество при этом не страдало, что ставлю себе и надолго посоветуйте оптимальный вариант. В итоге я получила китайские окна и желтые подоконники, все было в упаковке при получении и поэтому привезя домой, т.к. времени ставить на тот момент не было все было выгружено с машины и убрано, начав ставить окна месяца через 3 раскрыв их обнаружила недостатки, но чеки и договора не сохранила. Могу ли я сейчас сдать им это все получив свои деньги обратно? Если да, то какая статья закона мне это позволяет сделать? На что опираться во время разговора?
Смотря что считаете недостатками. По тексту - недостатков может и не быть, просто не того качества, которое хотелось.
Ст. 18 Закона о ЗПП.
СпроситьЗаключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Заказала пластиковые окна-установили, но не качественно и не по размерам окно.. написала претензию-молчат. Написала заявления в суд о расторжении договора (нет гарантии что через потом при проблемах с окном-они приедут-да и качество окна-ужас) и возврат суммы за окно и монтаж... по идей они должны после выплаты мне денег забрать свое окно, но после того как я закажу окно в другой фирме проидет не меньше 3_4 недели! Неужели они заберут у меня окно до того как другие установят свое-новое, и я буду зимой без окна? Ведь до появления ужасной фирмы у меня же стояли окно!
Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.
Купили окно пластиковое! Зимой начал появляться лед на окнах. Оказалось что стеклопакеты непригодны для климатических условий. (экспертиза это подтвердила) продац не хочет менять стеклопакеты ссылаясь на то,что написано в договоре, то он и привез, никакой характеристики окон и про теплопроводность в договоре не указано, указано только конструкция окна Про то что окна не для нашего региона тоже не говорил.. стеклопакеты фирма сама подбирала... могу ли я с ним разорвать договор? Как в исковом указать, чтоб он вернул все расходы которые я понесу за демонтаж старого окна и установку нового окна?
Фирма установила пластиковые окна более 8 лет назад. Только в настоящее время при попытке замены подоконника было обнаружено, что все окна установлены с нарушением технологии по установке. Чтобы заменить подоконник потребовалось демонтировать и снова смонтировать окно! Этому может быть две причины: монтажники забыли подоконочную рамку или при замерах, не учли размер этой рамки, в результате подоконник прикрутили прямо к оконной раме. Подоконник, это съемный элемент, независящий от окна, но при условии соблюдения технологии монтажа. Фирма действующая, возможно была реорганизация, договор у покупателя утерян. Однако есть свидетели, которые могут подтвердить, что именно эта фирма оказывала услуги. Что такое длящийся срок исковой давности. Каковы перспективы судебного разбирательства при отсутствии договора на оказания услуг? Каким образом доказать без документов причастность конкретной фирмы к поставке и установке окон.
Мы с мужем решили установить окно. Нашли фирму, заказали окно. Оплатили, заключили договор. Приехал замерщик, посмотрел и сказал менять брус под окном. Сначало то мы согласились, а сейчас оказалось что нам надо менять полностью стену прежде чем установить окно, так как все сгнило. Дома очень старые. Мы решили отказаться от окна в этой фирме, а они сказали что могут вернуть деньги только за монтаж. А за окно деньги не вернут. Как быть в этой ситуации?
У нас пятиэтажный дом тсж, официальной парковки возле дома нет, поэтому за домом на зеленой зоне люди ставят свои машины. Я полтора года назад купила квартиру на первом этаже в этом дома. Три окна выходят моей квартиры во двор, и под нашим одним окном нам досталось место для машины от прежних хозяев. Рядом с этим местом ставит машину свою председатель. Но мне сейчас препятствуют ставить машину под моим окном председатель, для того что бы я это место отдала своим соседям. Она предоставила документы разрешение им (соседям) на эту зеленую зону, что они имеют право ставить там машину. Я же против уступать место, так как у них выходит одно окно квартиры во двор, а два окна выходят на улицу к подъезду. Угрожают мне судом. Как мне быть в этой ситуации?
Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Около 1 месяца назад, я купила в фирме "Окна Чесма" и мне установили металлопластиковое окно. Через несколько дней, когда температура на улице опустилась до-6, я обнаружила, что в комнате очень холодно, и у окна дольше двух минут находиться холодно. Кроме того, с улицы отчетливо слышен шум (мои окна в тихом дворе). Я обратилась в фирму с письменной претензией в двух экземплярах и предложила им провести мне повторный монтаж окна. Еще через неделю я обнаружила дефект в самом изделии-щели из которых дуло. Я позвонила в фирму (не писала письменно) и сообщила об этом. Там мне ответили, что они сделают мне повторный монтаж окна, а с самим окном будут разбираться потом. Бред какой то... Я одинокая мама с двумя детьми 2,5 и 1.5 года взяла кредит в банке на покупку окна и вот теперь оказалась с холодным двухкамерным стеклопакетом, который я не могу даже законопатить в мороз. Будьте добры, подскажите, пожалуйста, могу ли я полностью вернуть все свои деньги или потребовать какой то другой вариант, существует ли какая нибудь экспертиза на счет окон ПВХ, и если есть возможность могли бы вы помочь составить грамотно мою претензию к фирме. Очень благодарна за любой ответ.
В мае 2011 года мне установили пластиковые окна. В августе на подоконниках появились желтые пятна. Я сообщила об этом в фирму, которая устанавливала окна. Через некоторое время приехал представитель фирмы и сказал, что необходимо менять подоконники. В сентябре мне сообщили, что подоконники заказали и они будут готовы в течении 5 дней. На протяжении месяца я звоню в эту фирму и получаю в ответ, что заказ еще не выполнен, у фирмы большой объем заказов и для меня пока нет времени. Подскажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должны заменить подоконники и что необходимо предпринять, чтобы разрешить данную проблему. Заранее благодарна.