Неполучение квитанций и подписания договора на услуги домофона - последствия и способы разрешения конфликта
Квартирой владею с 2006 г. Ни одной квитанции за услуги домофона за период владения не присылали. Договор на пользование домофоном, так же не подписывала, правоустанавливающие документы на квартиру не предоставляла. Соответственно не платила ни разу (собственно и платить то не понятно куда).28.10.2014 т.е. Сегодня обнаружила долг за домофон 1500 руб. Правомерны ли такие действия. И какие последствия для меня. Срок исковой давности действует в дачном случае? Как быть в данной ситуации.
Здравствуйте!
Срок исковой давности составляет три года. Вы можете ссылаться на его пропуск. Но так же Вы вправе ссылаться на то, что в домофоне Вы не нуждаетесь, договора не заключали.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров. У Вас же договор отсутствует, что влечет отсутствие оснований для выплаты некой задолженности
СпроситьЯ 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ. Я квитанции за домофон отдельно не оплачивал. Теперь мне приходят квитанции с задолженностями по оплате домофона. При этом у меня даже нет договора пользования домофоном на мое имя. Должен ли я оплачивать эти долги? Должен ли я платить за пользование домофоном кому-то?
Я купила квартируМКД в новостройке 2002 году Республика Башкортостан при покупке дома, домофон уже был установлен. Плату за домофон с меня невзымали. В октябре 2016 года принесли квитанци кварплаты с графой оплата за домофона 900 рублей. Я договор о услуге домофона не подписывала. Я думаю взымание платы жу не провамерно. Спасибо.
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату. Сейчас я приехала в компанию домофона и хотела снова подключить нам домофон, но уже на себя как нового собственника квартиры. Но в компании домофона мне отказали, ссылаясь на то, что я обязана оплатить долг с 2015 года по 2019. Только тогда они подключат нам домофон. Имеют ли они право отказывать мне в заключении договора на подключении домофона, если договор на домофон в этот период подписан не на меня, а на бывшего хозяина квартиры? Обязана ли я платить долг по договору бывшего хозяина? Сведения о смене собственника им не приходят.
В 2004 году с соседями по подъезду за свои деньги установили новую входную дверь с домофоном. С каждой квартирой был заключен отдельный Договор на техническое обслуживание домофона...
Собственники квартир оплачивали услуги по техническому обслуживанию комплекта оборудования домофона (текст из договора) по квитанциям, присылаемым фирмой, установившей домофон.
С ноября 2012 года эти квитанции перестали присылать, а в Общей Квитанции ЖКУ в разделе Прочие услуги появилась строка Содержание и ремонт домофонов. О каких-либо изменениях в договоре или решениях общего собрания собственников нас не уведомляли.
Как можно исключить эту строку из общей квитанции и вернуться к прежней оплате или расторгнуть индивидуальный договор?
Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Здравствуйте! Я с 2005 года исправно оплачивала услуги ползования домофоном, а с апреля 2013 года прекратила платить. И в августе 2013 года домофон был отключен. Прислали претензию с суммой долга в размере 1868 рублей погасить до 15 сентября 2017 года. Должна ли я оплачивать этот долг, если все это время доступ к домофону был прекращен?
Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный) уже заключен в 2005 г и за домофон не платили с 2006 г поэтому он отключен. Что бы подключить нашу квартиру к домофону нужно заплатить долг. Договор был заключен с человеком, который умер в 2006 г. Наследники, у которых мы купили квартиру, про договор не знали. Домофон им был не нужен. Они сдавали квартиру. Нам он нужен, так как имеется маленький ребенок и часто вызываем врача на дом.
1. Правомерно ли требования домофоной компании?
2. И разве действие договора не заканчивается со смертью человека его подписавшего?
У меня такая ситуация. С 2001 года оплачивал услуги за домофон, в 2002 домофон в подъезде то работает, то нет, в 2003 перестала платить, в 2004 пришла квитанция с долгом за услуги. Обратилась в компанию устно о расторжении, мне отказали. Квитанции приходить перестали, а в 2019 году снова стали приходить квитанции, но с огромным долгом. Позвонила в компанию, сказали, что обслуживание домофона они не прекращали, в расторжении договора отказывают, предлагают погасить долг и расторгнуть договор. Как быть? Я на данный момент, стою на учёте по безработице, и оплатить такую сумму не могу. Могу ли я оплатить последние три года за обслуживание и расторгнуть договор?
Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.