Неполучение квитанций и подписания договора на услуги домофона - последствия и способы разрешения конфликта

• г. Челябинск

Квартирой владею с 2006 г. Ни одной квитанции за услуги домофона за период владения не присылали. Договор на пользование домофоном, так же не подписывала, правоустанавливающие документы на квартиру не предоставляла. Соответственно не платила ни разу (собственно и платить то не понятно куда).28.10.2014 т.е. Сегодня обнаружила долг за домофон 1500 руб. Правомерны ли такие действия. И какие последствия для меня. Срок исковой давности действует в дачном случае? Как быть в данной ситуации.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Срок исковой давности составляет три года. Вы можете ссылаться на его пропуск. Но так же Вы вправе ссылаться на то, что в домофоне Вы не нуждаетесь, договора не заключали.

В соответствии с Гражданским кодексом РФ гражданские права и обязанности возникают из договоров. У Вас же договор отсутствует, что влечет отсутствие оснований для выплаты некой задолженности

Спросить
Пожаловаться
Артем
12.10.2015, 17:27
Я 4 года назад купил квартиру. С момента покупки пользовался домофоном и трубкой в квартире. Мне приходили квитанции по оплате домофона. В ЖКХ мне сказали, что услуги пользования домофоном входят в единый расчетный счет из ЕИРЦ.
Подробнее
1 ответ
Эмма
17.11.2016, 08:35
Я купила квартируМКД в новостройке 2002 году Республика Башкортостан при покупке дома, домофон уже был установлен. Плату за домофон с меня невзымали. В октябре 2016 года принесли квитанци кварплаты с графой оплата за домофона 900 рублей.
Подробнее
1 ответ
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27
Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка,
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.05.2020, 12:13
Мы в 2015 году купили квартиру. Договор на домофон не заключали, он был подписан на старого хозяина. Домофоном не пользовались, но он работал. Потом в 2019 году домофон работать перестал, видимо отключили за неуплату.
Подробнее
1 ответ
Людмила
26.08.2017, 10:09
Здравствуйте! Я с 2005 года исправно оплачивала услуги ползования домофоном, а с апреля 2013 года прекратила платить. И в августе 2013 года домофон был отключен. Прислали претензию с суммой долга в размере 1868 рублей погасить до 15 сентября 2017 года.
Подробнее
3 ответa
Юлия
02.02.2016, 09:49
Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный)
Подробнее
2 ответa
Елена
11.06.2020, 07:42
У меня такая ситуация. С 2001 года оплачивал услуги за домофон, в 2002 домофон в подъезде то работает, то нет, в 2003 перестала платить, в 2004 пришла квитанция с долгом за услуги. Обратилась в компанию устно о расторжении, мне отказали.
Подробнее
1 ответ
Алексей
03.12.2020, 18:44
Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение