Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный IPfone 5 - моя история
Я заказал по интернету IPfone 5 по очень низкой цене 6 тысяч рублей. Когда мне пришел телефон он оказался в плохом состоянии.. я дозвонился менеджеру и мне сказали отправляйте обратно поменяем. Я отправил и прошел уже месяц они мне не отвечают и недавно ответили что не могут вернуть мне деньги так как телефон имеет сложные технические характеристики. И при заказе они не сказали что этот айфон отличается от оргинала функциональностью это простой телефон в корпусе айфон. У меня есть чек и там указан адресс и имя. прошу помочь мне.
Отношения, возникающие между потребителями и продавцами или исполнителями, регулируются ФЗ «О защите прав потребителей». В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьЯ оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Я в интернете заказала телефон стоимостью 9 тысяч пришёл он на почту, я оплатила и забрала его, вскрыла посылку там оказался китайский телефон который стоит не больше 500 рублей, звоню им они не отвечают подскажите пожалуйста что я могу сделать, как мне вернуть деньги.
Через интернет магазин заказал инструмент, не выслали счет, я его оплатил и отправил платежку после чего со мной должен был связаться менеджер, но со мной так не кто и не связался, я решил сам позвонить. Мне ответила девушка и спросила чем может помочь, я спросил по поводу заказа она ответила мне что переведет на менеджера. Мне ответил менеджер и спросил чем может помочь, я задал вопрос по поводу заказа он спросил номер счета и когда оплачивал, я ответил после чего звонок оборвался, после чего попытался еще раз позвонить но звонок обрывается. Попробовал с другого телефона позвонить и та же самая ситуация. Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Я заказала телефон он пришел я заплатила деньги на почте, потом открыла он в нормальном состоянии, а когда включила он оказался в очень плохом состоянии, плохая сенсорика, и камера но все внутри плохое, хотела вернуть деньги, но они отключили телефон и удалили сайт, что мне делать и куда обратиться? Можно ли вернуть деньги?
Я заказала по интернет магазину айфон. Выслали по почте посылку. Пошла на почту, оплатила, сказала оператору если будут претензии с моей стороны, то я брать посылку не буду, на что мне опрератор ответила оплачивайте потом только открывайте. Я оплатила, отошла, НЕ открыла при ней, так как не знала что надо было при ней открывать. Потом увидела что мне прислали совсем не новый телефон, весь в царапинах. Пошла обратно к оператору а там уже сидела другая женщина, когда я сказала что я хочу вернуть товар, она мне ответила что деньги возвращать не будет, так как мало ли что я туда положила и что посылку надо было открывать при ней. я сказала что предупреждения такого не было, что надо открывать при их присутствии., на что она мне ответила что ничем помочь не может и сказала отпрвлять обратно туда, откуда пришел айфон. Я наложенным платежом отправила айфон туда же.и получилось так, что я осталась и без денег и без айфона. Вернуть ли мне деньги?
Я купила телефон в интернет-магазине. Телефон пришел быстро, но он мне не понравился. При использование выявила брак, если можно так сказать. Обратилась по телефону в этот магазин, где мне сказали, отправляйте обратно здесь разберемся. Как мне поступить правильно, чтобы вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине ноутбук, но пришел совершенно другой. Оставил обращение на сайте. Прошел месяц они так и не отвечают. Как вернуть деньги?
Я заказал копия айфона 7 на ООО Сринт-АП и пришёл мне не тот айфон, я обратно этот телефон отправил и досихпор деньги не пришли.
Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.