Телефон несовершенен - как решить проблему с постоянно ломающимся устройством и получить компенсацию

• г. Рославль

Телефон дважды побывал на ремонте по одной и той же проблеме, и дважды они подтверждали дефект и типа его сделали, но телефон все ровно не исправен, придя в магазин после повторного ремонта по тому же дефекту мне предложили опять его отравить на ремонт. Отказали в проведении экспертизы, т.к закончилась основная гарантия. Что мне делать дальше? Бесконечно посылать на ремонт я его не хочу. Как мне доказать что телефон неисправен, чтобы мне вернули его стоимость, а так же хочу взыскать с них денежные средства за материальный ущерб, т.к я уже 3 месяца без телефона...

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в отдел защиты прав потребителей, либо в роспотребнадзор.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Анна
03.01.2017, 01:36
Я отдала телефон произвести платный ремонт, так как не работал тачскрин. После выполненного ремонта телефон проработал около месяца, чуть меньше даже, я его снова отдала по гарантии этого ремонта на устранение дефекта.
Подробнее
1 ответ
Виктория
24.02.2014, 19:07
Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?
Подробнее
1 ответ
Елена
02.03.2016, 20:35
Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен.
Подробнее
6 ответов
Аврора
12.02.2020, 11:35
По дополнительной гарантии был сдан телефон на ремонт. Вернули без ремонта с указанием стоимости ремонта выше стоимости самого телефона. Подали в суд, судья потребовал сделать экспертизу, без него решение якобы не будет по одной квитанции сервиза, где указали, что дефект подтвержден и цену.
Подробнее
18 ответов
Светлана
29.07.2014, 14:37
Я купила телефон, по истечении года, он стал зависать, я отправила его на ремонт на 45 дней, ремонт не производили, сделали сброс настроек, после ремонта он также зависал, я снова отправила на ремонт, после второго ремонта у меня появился новый дефект,
Подробнее
1 ответ
Наталья
19.02.2013, 17:19
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Подробнее
1 ответ
Дина
30.07.2016, 17:52
В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней.
Подробнее
4 ответa
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16
Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь.
Подробнее
1 ответ
Евгения
14.03.2014, 05:23
Ровно через месяц закончится гарантия моего телефона, около 2-ух недель назад я сдавала его в сервисный центр, вернули телефон мне на следующий день полностью исправный! Но через пару дней после ремонта, я обнаружила другие его дефекты!
Подробнее
1 ответ
Павел
08.07.2017, 13:03
Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом.
Подробнее
6 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение