Вопросы замены сломанного сотового телефона - что делать после диагностики и где ее можно провести?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Мной был куплен сотовый телефон, через 4 месяца он сломался. Могу ли я сразу потребовать замены телефона после диагностики? (если моей вины в его поломке нет). Диагностику обязательно проходить в их сервисном центре или я могу пройти ее в другом и предоставить им заключение, не отдавая телефона?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Даже если Вы пройдете диагностику в независимом сервисном центре, продавец имеет право произвести свою экспертизу и по ее результатам дать заключение о причине неисправности телефона. В случае, если поломка произошла не по Вашей вине договор купли-продажи с продавцом можно расторгнуть.

С уважением, Друзин Алексей

Спросить
Пожаловаться
Алексей
21.03.2019, 14:04
Купил телефон, через 12 дней появилась неисправность в динамике. В сервисном центре сказали что нужна диагностика и поле 7 дней диагностики сказали что требуется замена материнской платы. Могули я отказаться от этого ремонта и потребовать замены на другой телефон или возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Алексей
14.05.2022, 08:15
После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики,
Подробнее
1 ответ
Инна
12.11.2015, 22:53
Сломался сотовый телефон на гарантии после ремонта в сервисном центре. Могу ли я потребовать замену данному телефону, не сдавая его в ремонт вторично?
Подробнее
1 ответ
Оксана
08.09.2016, 14:27
Сотовый телефон находится на гарантии и при поломке был сдан в сервисный центр 01.09.2016 г. на диагностику. При сдаче телефона было оговорено (устно), что в случае выявления дефектов и поломки по вине производителя, телефон будет заменен на новый.
Подробнее
4 ответa
Оксана
12.11.2018, 07:44
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Елена
19.12.2015, 12:00
Телефон на гарантии перестал работать. Сдала на диагностику, суть моей притензии - замена на новый. Телефон стоит 32 тысячи. Результаты диагностики неисправность - проблема телефона, моей вины нет. Мне предложили ремонт и в случае повторной поломки замену телефона.
Подробнее
2 ответa
Юля Николаевна
15.03.2015, 10:53
24 февраля написала претензию на замену телефона, он сломался через 2 месяца. Через 3 дня пришел ответ будет проводить продавец диагностику. Сегодня 15 марта я узнала в этом салоне, что результат диагностики будет известен 10 апреля.
Подробнее
5 ответов
Ольга
10.06.2019, 14:48
Купили телефон. Через 7 дней стал проявляться дефект при работе (самопроизвольное срабатывание сенсоров) , сбои в работе повторяются периодически... Обратились в салон, нам оказали в замене телефона. Предложили выполнить диагностику.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение