Претензия и оценка ущерба в связи с задержкой поставки добора для межкомнатных дверей
В августе месяце был заключен договор на поставку межкомнатных дверей. Двери приехали в срок, но по ошибке замерщика не подошли. Установщики предложили вариант установки с использованием добора, который нас устроил, фирма за свой счет заказала добор, который ждем уже почти месяц. Какую претензию можно подготовить, как оценить сумму ущерба? В договоре об установке к сожалению никаких слов нет, только про задержку поставки товара, но товар по факту поставлен вовремя..
Направьте претензию, в которой установите свой срок для исполнения, а в случае его нарушения требуйте то, что предусмотрено ст.28 Закона о защите прав потребителей.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьОбратитесь к юристу ОЧНО, он Вам и составит соответствующую претензию в установленном порядке.
СпроситьДля предъявления претензии необходимо ознакомиться с договором, если хотите то можете сбросить его мне и я составлю претензию, составление услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте, Наталия!
Договор должен предусматривать не только поставку, но и услуги по установке, с указанием сроков. Если договор только на поставку, после обнаружения недостатков и договоренностей об их устранении нужно было составить и подписать соответствующее допсоглашение к договору и установить сроки по допуслугам. Сейчас есть смысл, если параметры дверей установлены договором, направить письменный отказ от договора и потребовать возврат денег, либо подписать соглашение о допработах и услугах по установке с указанием сроков.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьМогу ли я расторгнуть договор на поставку и установку пластиковых окон для лоджии, если сроки поставки изделия уже вышли, а сроки установки нет. Изготовитель нарушает сроки поставки. Как объясняет установщик, что они поставили не качественные рамы. Т.е.после поставки установщики будут нести ответственность только за установку, а за качество изделия никто. Поэтому хотелось бы расторгнуть договор. Имею ли я право. Сроки поставки изделия 30 раб. дней и сроки установки 30 раб. дней.
Заключили договор на поставку товара (межкомнатные двери) со 100% предоплатой. На сегодня товар не поставлен с задержкой сроков поставки на 40 дней. Деньги за товар магазин предлагает вернуть покупателю. Просьба предоставить образец претензии поставщику за задержку поставки и выставлением пени за 40 дней.
Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставка дверей состоялась 29.01.2015 Получилась неустойка 55 дней. Сказали, что неустойка идет только за две двери. Вопрос: почему за две двери, ведь договор поставки полностью выполнен 29.01.2015. Объясните, пожалуйста.
Был заключен договор поставки (ИП). Заказывали поставку межкомнатных дверей. В договоре указан срок поставки 40 дней. В установленный срок двери пришли с браком. Дверь была отправлена на завод. Во второй раз двери пришли через месяц тоже с браком и также были отправлены на завод. Только в третий раз пришли двери без брака. Договор был заключен 13.01.2014 и только 24.04.2014 пришли двери без брака. Должны ли выплатить неустойку нам.
Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?
Заключили договор на поставку и установку 2-х межкомнатных дверей, оплатили всю сумму сразу, по договору срок поставки 20 раб. дней, установка 7 раб. дней, оговорили сроки обещали в течении недели установить, двери есть в наличии и проблем не будет, на самом деле оказалось все по другому, через 15 раб. дней приехали устанавливать, одна дверь оказалась с изьянами, которую в следствии забрали, установили просто ужас. При неоднократном обращении исправить ошибки, и поставить вторую двень, фирма постоянно придумывают разные отговорки. С момента заключения договора прошло уже 35 рабочих двей. Возможна ли вероятность вернуть деньги полностью по договору? Акт выполненных работ не подписывали.
Заключила с фирмой договор на поставку домокомплекта (сип панели), сроки поставки оговорили устно 15.08.2013 г., (должен был быть график поставки, но мне его не дали) поставку совершили только сегодня. Возможно ли взыскать какую-то неустойку? И ещё вопрос: в договоре есть пункт Работы по установке поставляемого товара осуществляются Поставщиком, но больше в договоре нигде не говорится об установке, могу ли я требовать установку домокомплекта? Заранее спасибо.
Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.
По договору должны были установить мебель 3 марта 2012 года. Поставка и установка была осуществлена на месяц позже. Оплата произведена в срок, указанный в договоре. До сих пор не поставлены фильтры на вытяжку и через неделю установки сломался терморегулятор в духовом шкафу. Нас обещают допоставить и обменять терморегулятор, но это длится полтора месяца. Как нам поступить?
Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.