Несоответствие договору на установку входной группы - ошибка в размере проема и отказ компании от ответственности
Вопрос в следующем.
Заключили договор на установку входной группы из стекла с алюминиевой рамой. Когда сотрудник компании производил замер мною было устно сказано, что необходимо оставить пустой проем под дверную коробку размер коробки 90 см а сама дверь 80 см. Ошибка выяснилась уже после установки, оставили проем всего 80 см где необходимо было оставить 90 см.
На встречу компания идти отказывается.
Подскажите на что я могу расчитывать в суде и на какую статью ссылаться?
Договор был на моего отца а подписала мать (подпись другая) (в договоре не указывали размеры)
СпроситьЗаказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Мы купили входную дверь, но при установке двери Монтажник испортил металическую дверую коробку, а именно было раскрученный по ошибки техническое отверстие в коробки и раздолблены все отверстия поб замки. Нижний замок не закрывается на полных три оборота, так как дверная коробка поставлена на излом. Могу ли я требовать чтобы мне поменяли дверь?
Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?
Сегодня купил по объявлению коробку переключения передач на автомобиль. Коробку проверить без разборки или установки соответственно не возможно. При установке на свой автомобиль выяснилось, что коробка частично не исправна, а именно не работает 3-я передача. Продавец естественно от всего отказывается, ни скидку за дефект делать не хочет, не обменять товар обратно.
Можно ли в данной ситуации высудить деньги обратно. Хотя бы за саму коробку, не говоря уж о затратах на ее установку, которые вышли в пол цены коробки, а ремонт сломанной обойдется по цене покупки.
Установка входной двери сделана не качественно, дефекты в установки: не плотно прилегает дверь в дверном проеме, коробка установлена не по уровню. Мастер придет устранять дефекты и за свои ошибки повторно берет деньги.
Под какую статью попадает следующая ситуация: обратились в СТО с поломкой коробки передач. Выяснили, что нужно заказывать коробку из Владивостока. Деньги за коробку мы перечислили, но договор не заключили. Коробка спустя 3 месяца так и не пришла.
Мною была продана входная дверь с доставкой, установку покупатели производили сами на следующий день после доставки, после установки двери покупатели обнаружили дефекты, царапины на металле и 2 маленьких пятна коррозии на дверной коробке, как решить проблему с клиентом и вправе ли он просить замену двери после ее установки или компенсации 50% товара?
Произвели кап. ремонт дома, с заменой входной двери. НА старой железной двери был установлен домофон. На новой двери домофона нет.
Упр. Комп. было наклеяно объявление, что установка домофона за счет собственников.
Входит ли в обязанность УК, при установке новой входной группы "возврат" домофона, установка на новую дверь? На какую статью можно ссылаться, что бы УК установили домофон? Спасибо.
Мною был заключен договор на установку входной двери из массива с качественными комплектующими и демонтажем порога из старой дверной коробки. И мной была оплачена сумма в размере 15000. В результате установки выяснилось, что дверь делалась из фанеры с дешевыми комплектующими, без утеплителя и на старый дверной порог. По скольку договор был выполнен с нарушениями, я решила его расторгнуть. Когда исполнитель снял и забрал дверь, отдал мне всего 100000, оставшиеся 5000 отдавать отказался. Мотивируя это тем, что эти деньги он взял за работу. Согласно закону О защите прав потребителей, при расторжении договора, сумма должна быть возвращена полностью. Обращение в суд не принесло результатов, по скольку договор был заключен устно. Как поступить?
Хотела поставить новую дверь в квартиру, но установке мешают провода которые проходят по верху пря по моей дверной коробки и светильник поднять чуть выше. Обратилась в управляющую компанию написала заявление, в чем попросила провести работу и перенести провода и светильник так как после ремонта подъезда провода пустили прям по дверной коробке. Мне отказали ссылаясь на то что я устанавливая нестандартную дверную коробку, но коробка у меня стандартная, просто они не хотят делать, обращалась и в администрацию, там мне тоже не помогли, сказали у них нет полномочий на них проявлять. В общем какой-то кошмар. Все нервы на исходе. Подскажите пожалуйста, что делать. Спасибо.