Задержка перевода денег на другой счет и отказ клиента подписать заявление - какие сроки разбирательств претензий и отмена штрафа за просрочку?
Моя ситуация такова: по вине банковского сотрудника который по телефону назвал мне не те реквизиты, деньги которые я перечислила на карту, ушли на другой счет, месяц назад я написала претенцию, мне обещали разобраться, прошел уже месяц и только два дня назад мне сказали что этот человек, на счет которого перечислены деньги отказывается подписывать заявление что он не против снятия деньги с его карты чтобы перечислить на мою. (возможно за давностью события он не уверен в правдивости данной претензии). И также остается открытым вопрос о штрафе, который был начислен за просрочку. Мой вопрос: есть ли какие-то установленные сроки разбирательств претензий и обязаны ли они отменить штраф, если вина по просрочке не моя?
С Уважением Токарва Анжела 30 лет.
ОБратитесь к человеку, на чей счет перечислены Ваши деньги с иском о взыскании с него неосновательного обогащения.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Удачи
СпроситьЕсли по вине сотрудника банка произошла просрочка по кредиту на два дня, денежные средства сотрудник банка внесла на другой счет, моего же действующего кредита, обязательный платеж, которого был погашен, хотя мною было сказано, что надо внести деньги на счет, который должен быть погашения до 13.11.19, в БКИ поступила информация о моей просрочке, рефинансирование кредитов пришлось отложитьПретензию написала, как убрать теперь отрицательную историю с БКИ, чтоб не отказали теперь в рефинансировании, должен ли банк дать мне документ, что моей вины в просрочке нет?
Моя ситуация такова: для того чт.перечилить деньги на мою кредитную карту, я позвонила по многоканальному телефону банка (как обычно делаю) чт.узнать номер договора и проверочный код, т.к.договора с собой не было, и оператор по ошибке назвал данные мой однофамилицы, хотя называла полностью Ф.И.О. и кодовое слово. Деньги ушли на счет другого человека, а мне выписали штраф за просрочку. Когда все выяснилось, я написала претензию, и меня заверили в отд. банка что деньги вернуться, штраф отменят, и т.к. я помню число и точное время звонка, можно выяснить кто принял мой звонок. Сейчас мне говорят что деньги вернуться, но звонок не зафиксирован, соответственно виновного сотрудника найти нельзя и штраф все-таки придется оплатить. Возможно ли как-то разрешить ситуацию в мою пользу и можно ли что-то доказать?
С уважением Анжела 30 лет.
На мой номер телефона кем-то был подключен мобильный банк карты виза, которой я не владею. К моему номеру уже привязан мобильный банк моей карты. Я узнала что списаны деньги с чужой карты, когда совершила перевод денег на свой номер телефона. Тогда я не замедлительно пошла в банк и написала претензию (копия заявления имеется), чтобы эти средства вернули с моего счёта владельцу той карты. Спустя 3 недели ко мне пришли полиция, с заявлением от того человека, где он обвиняет меня в краже. Деньги этому человеку были возвращены через 3 дня как я написала претензию с возвратом. Что мне в данной ситуации делать, ведь моей вины здесь нет.
Внесла очередной платеж по кредиту в банк заблаговременно но платеж по тех причине не прошел. Сотрудники написали уже три служебные записки чтоб платеж скорректировали и убрали пеню (так как моей вины в этом нет) я написала заявление прикрепили чек об оплате (чтоб эта ситуация быстрее решилась) прошел уже почти месяц как они не могут решить мою проблему, я уже написала претензию но так ни кто мой по опрос и не решил. Просрочка идет уже 21 день, скоро очередной платеж. Постоянно поступают звонки от банка чтоб я оплатила просрочку, когда объясняю ситуацию они говорят ожидайте. Что делать в такой ситуации?
У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).
Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.
Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Помогите пожалуйсто разобраться в моей проблеме. В августе обменяла банковскую карту, она оказалась не рабочей, я обратилась в филиал Сбербанка мне сказали что мой счет не подкреплен к номеру карты, месяц сотрудники банка пытались прикрепить номер карты к счету но ничего не вышло, затем мне ее предложили перевыпустить, в декабре 2013 я получаю новую карту со старым счетом, попыталась снять деньги, а денег на ней не оказалось. Я запрасила выписку по карте, на выписке они есть, а банкомат их не выдает. Попыталась снять их по заявлению, но мне также было отказано. Мне пришлось написать притензию 9,12,2013, и до сих пор уже прошло 2 месяца а Банк не может решить эту проблему, даже дать ответ на мою притензию, хотя обещали что рассматриваться притензия будет в течении 30 рабочих дней. Я даже не могу закрыть счет полностью. Подскажите пожалусто куда я могу еще обратиться за помощью? Может подать на Сбербанк в суд с иском? Помогите пожалуйсто составить исковое заявление. Спасибо! Чн.
Закрывал карту и счет в мтс банке. Карту при мне порезали. Но спустя месяц пришло смс, что я должен оплатить минимальный платеж 7700. я позвонил в банк, оказалось, что после того как подписали заявление и порезали карту с карточнрго счета было сделано три перевода на сумму 120000. написал претензию в банк, обещали разобраться в течении 60 дней. Прошло уже два с полвиной месяца, ни ответа ни привета. Позвонил сам, сказали, что претензия закрыта в мою пользу, все проценты и штрафы с меня сняли. Спросил когда же я смогу получить справки о закрытии счета и карты, говорят, что может через месяц может через два, так как претензия находится на финальной стадии. О конкретном сроке ничего не говорят. Уже почти три месяца живу как на иголках. Сегодня позвонил, оказывается сумма долга только растет, уже 129000 р. помогите пожалуйста. Сроки поджимают, собираюсь брать кредит на покупку машины для работы, но боюсь откажут. Подскажите что делать. Можно ли с банка потребовать за моральный ущерб? Сегодня звонил, сказали, что проводки проведены ден средствп на счет вернули но остался основной долг 5000. как такое может быть? Какой долг? Сказали повторно писать претензию, это мне опять три месяца их ждать? Обещали разобраться с претензией в течении 60 дней, а уже через месяц начали звонить коллекторы.
В 2013 году году оформила кредитную карту в мтс банке, платила каждый месяц, в декабре этого года карта просрочилась, чтобы ее перевыпустить мне нужно было написать заявление на изменение номера моего телефона, т.к. к карте был привязан старый номер телефона, я написала все, еще сказали позвонить в банк и пройти идентификацию, все сделала, сказали ждать ответа из банка, ждала 4 месяца, на этой неделе позвонили мне из службы взыскания с требованием погасить просроченную задолность, но я не могу положить деньги на карту, так как она не заменена еще, на мой вопрос как мне ее поменять-ответили что надо положить деньги на счет, с которого я снять уже ничего не смогу, позвонили со скрытого номера и обещали прислать реквизиты, но ничего опять прислали, что мне дальше делать подскажите. Просрочка не по моей вине же..
С карты Сбербанка были украдены деньги в размере 2950. Претензию принять отказались, а приняли только заявление на выписку (т.е. номер телефона на который были переведены мои деньги) Также мне сказали, что денежки ушли на Теле 2 Краснодар. Все сроки по ответу на мое заявление уже вышли, в отделении Сбербанка разводят руками. В полиции была, без выписки сказали делать нечего. Куда обратиться? В прокуратуру?
Недавно подключил к своей карте услугу сбербанк-онлайн и оказалось что к моему имени привязано еще несколько счетов и карт, на которых есть деньги и которые я могу перевести себе. Вот только они не мои, я их впервые вижу. Видимо ситуация такая - есть мой полный тезка, который завел эти карты и счета, и банк совершил ошибку слепив нас с этим тезкой в одного человека, соответственно его карты и счета - мои, а мои - его. В связи с этим мой вопрос - если я переведу эти деньги себе, какие-нибудь последствия будут?