Если бы я с самого начала знал, что меня будут отправлять не на офф.
Не так давно застраховал свой автомобиль по Каско. Сам процесс страхования происходил через страхового брокера. При заполнении полиса, агенту, страховавшему меня, а это была какая то молоденькая девушка, было очень много раз оговорено, что ремонт а/м должен производится только на станции официального дилера. Но как узналось позднее, при наступлении страхового случая, страховая компания не хочет давать направления на сто дилера, аргументируя сначало тем, что машине более 2 лет, и у них есть какое то там право…, немного позднее я узнал, что еще и страховщик при заполнении полиса, поставил галочку не на СТОА по выбору страхователя, а на СТОА по выбору страховщика. Я с самого начала сказал страховому агенту, что мне нужно ремонт на станции оф. дилера, мне была названа некая станция офф. дилера, но при наступлении страхового случая, мне говорят что нет мы тебя туда не отправим. На все мои претензии и т.п в страховой компании отвечают, что они ничего не могут сделать, т.е при моей доплате они не могут изменить пункт по выбору страхового возмещения, на СТОА страхователя. Приводя примеры того, что это равносильно как купить сначала страховку с франшизой, а потом при наступлении страхового случая отказать от нее. Что надо было с самого начала выбирать пункт по выбору страхователя. Сам страхователь презнается в своей ошибки, но только мне от его ошибки, извинте, не горячо не холодно. Возможно ли как то изменить, пересмотреть данный договор? Ведь не я был страховщиком, которому очень ясно было все разъяснено. Как мне сказали в моей страховой компании, что они связывались с брокерами, и той молоденькой девушке, страховавшей меня был сделан выговор. Но мне то, что от этого выговора. Я не против, даже сейчас, доплатить, чтобы меня перевели на ту или иную офф. станцию, не только в данном страховом случае, но и будущем, если что, не дай бог, чтобы я не бегал теряя кучу своего времени, на разрешение всякой ерунды! Если бы я с самого начала знал, что меня будут отправлять не на офф. станции я бы просто не стал страховать авто в данной компании. Что можете сказать? Я слышал еще что то про доп. соглашение, что это такое, и оно может как то помочь в моем случае. Заранее спасибо!
Александр, если Вам отказывают в заключении доп.соглашения об изменении условий изначального договора, Вы можете потребовать признания условия о сервисе по выбору страховщика недействительным в связи с тем, что Вы совершили сделку под влиянием заблуждения (ст.178 ГК РФ), и что Вам не разъяснили условия страхового полиса (ст.10 Закона "О защите прав потребителей". Для подтверждения своей позиции привлекайте свидетелей (в т.ч. агента). Но благоприятный исход дела крайне маловероятен - Вы приняли страховой полис, а согласие страхователя с условиями полиса подтверждается фактом приятия полиса (п.2 ст.940 ГК РФ).
СпроситьНе так давно застраховал свой автомобиль по Каско. Сам процесс страхования происходил через страхового брокера. При заполнении полиса, агенту, страховавшему меня, а это была какая то молоденькая девушка, было очень много раз оговорено, что ремонт а/м должен производится только на станции официального дилера. Но как узналось позднее, при наступлении страхового случая, страховая компания не хочет давать направления на сто дилера, аргументируя сначало тем, что машине более 2 лет, и у них есть какое то там право…, немного позднее я узнал, что еще и страховщик при заполнении полиса, поставил галочку не на СТОА по выбору страхователя, а на СТОА по выбору страховщика. На все мои претензии и т.п в страховой компании отвечают, что они ничего не могут сделать, т.е при моей доплате они не могут изменить пункт по выбору страхового возмещения, на СТОА страхователя. Приводя примеры того, что это равносильно как купить сначала страховку с франшизой, а потом при наступлении страхового случая отказать от нее. Что надо было с самого начала выбирать пункт по выбору страхователя. Возможно ли как то изменить, пересмотреть данный договор? Ведь не я был страховщиком, которому очень ясно было все разъяснено. Как мне сказали в моей страховой компании, что они связывались с брокерами, и той молоденькой девушке, страховавшей меня был сделан выговор. Но мне то, что от этого выговора. Что можете посоветовать? Я слышал еще что то про доп. соглашение, что это такое, и оно может как то помочь в моем случае. Заранее спасибо!
В договоре страхования была предусмотрена обязанность страхователя немедленно, но не позднее пяти дней, сообщить страховщику о наступившем страховом случае - угоне автомобиля. Причем такое извещение должно быть сделано страхователем путем личной явки в офис страховщика. Однако после заключения договора страхования страхователь продал автомобиль. Покупатель автомобиля обратился в страховую компанию на третий день после угона, но не был пропущен в офис страховщика его службой безопасности, поскольку в страховом полисе был назван совершенно иной страхователь. Только на десятый день покупателю удалось встретиться с руководством страховщика и сообщить о наступившем страховом случае. Тем не менее, в выплате страхового возмещения страхователю было отказано по причине пропуска срока заявления о страховом случае. Страхователь обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что факт угона автомобиля подтверждается постановлением о возбуждении уголовного дела.
Решите дело. Какова природа срока подачи заявления о наступлении страхового случая?
В договоре страхования была предусмотрена обязанность страхователя немедленно, но не позднее пяти дней, сообщить страховщику о наступившем страховом случае - угоне автомобиля. Причем такое извещение должно быть сделано страхователем путем личной явки в офис страховщика. Однако после заключения договора страхования страхователь продал автомобиль. Покупатель автомобиля обратился в страховую компанию на третий день после угона, но не был пропущен в офис страховщика его службой безопасности, поскольку в страховом полисе был назван совершенно иной страхователь. Только на десятый день покупателю удалось встретиться с руководством страховщика и сообщить о наступившем страховом случае. Тем не менее, в выплате страхового возмещения страхователю было отказано по причине пропуска срока заявления о страховом случае. Страхователь обратился в суд с иском, ссылаясь на то, что факт угона автомобиля подтверждается постановлением о возбуждении уголовного дела. Могут ли отказать в выплате по страховке?
Заключен договор страхования КАСКО. Автомобиль грузовой 2012 г.в., находится на гарантии. Договором предусмотрена выплата страхового возмещения: ремонт на СТОА Страховщика, выплата по калькуляции Стаховщика. Страховая компания не может нам выдать направление на ремонт на СТОА Страховщика ввиду отсутствия договора между СТОА и страховой компанией на ремонт грузовых транспортных средств. По калькуляции вариант не устроит, т.к. сумма всегда занижается. Мне необходимо чтобы автомобиль был отремонтирован у дилера, поскольку он на гарантии. Как я могу в страховой компании получить направление на ремонт на СТОА Страхователя (т.е. к официальному дилеру). Если это в невозможно, что можно сделать в данной ситуации?
Могу ли получить выплату страхового возмещения по КАСКО? Дело в том что страховая компания направила а/м на ремонт, и в полисе галочка стоит в пункте: Выплата производится путем восстановительного ремонта на СТОА по направлению Страховщика или калькуляции Страховщика. Мною было подано заявление, по которому я отказываюсь от направления на ремонт поврежденного ТС, по причине того что ремонт буду осуществлять самостоятельно.
Могу ли взыскать со страховой компании УТС?
Произошел страховой случай. Страховая компания направляет на ремонт на СТО не являющегося официальным дилером. Могу ли я требовать направления на ремонт к официальному дилеру так как машина на гарантии? Ведь согласно обзору судебной практики Верховного суда в феврале 2013 г. ремонт машины находящейся на гарантии должен производится у официального дилера. Согласно договору КАСКО ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика.
При взятии ипотечного кредита было произведено страхование жизни страхователя по личному страхованию. Спустя несколько лет после заключения договора страхования, наступил страховой случай - смерть страхователя. Страховщик выплатил выгодоприобретателю (компании, выдавшей ипотечный кредит) максимально возможную сумму по договору страхования, погасив таким образом всю оставшуюся ссудную задолженность по ипотечному кредиту страхователя, при этом возникла переплата выгодоприобретателю. Данную переплату выгодоприобретатель вернул обратно страховщику и не имеет никак претензий к человеку, взявшему ипотечный кредит (т.е. страхователю). Имеет ли право законный наследник страхователя (совершеннолетний сын) получить от страховщика возникшую переплату? Страховая компания отказывается выплачивать возникшую переплату законному наследнику, мотивируя это тем, что после наступления страхового случая - смерти страхователя и погашения ссудной задолженности перед выгодоприобретателем, все обязательства по договору страхования выполены, и законный наследник не может претендовать на выплату возникшей разницы выплаты страхового возмещения по риску смерти застрахованного. Спасибо!
Год назад я заключила договор со страховой компанией. Агент сделал ошибку в договоре, указав одновременно ремонт на СТОА по выбору Страхователя и по направлению Страховщика.
Мне в письменном виде отказали в возможности выбора, сославшись на некие коэффициенты без указания конкретных сумм и расчетов.
Я получила направление на выбор Страховщика. На мой вопрос о замене детали, эксперт ответил, что пока он такую необходимость не видит, но если понадобится, то возможно согласование тех станции со страховой компанией. Но при согласовании станции тех. обслуживания и страховой компании возникли разногласия не только о замене детали, а просто о стоимости ремонта. Станция тех обслуживания обещает отремонитровать машину за 4 нормо часа. А страховая компания выделяет 2,5. При этом мастер тех станции говорит, что согласовывать замену уже бесполезно. В результате тех. центр предлагает доплатить мне самостоятельно 1,5 нормо часа. При этом, если бы направление было по моему выбору, т.е. к официальному дилеру, то по мнению экспертов тех. центра был бы не ремонт, а замена детали. Что было бы ещё дороже. Помогите разрешить эту абсурдную ситуацию. Я за год ни разу не обращалась в страховую компанию. Никаких франшиз мой договор не предусматривает.
Вопрос: есть ли шанс у меня
1. Отстоять выбор СТОА на моё усмотрение.
2. Если невозможен п.1, то замены детали через СТОА, в которую мне выдали направление
3. Если невозможен п.1 и п.2, то увеличить страховую выплату по ремонту существующей детали.
С уважением и надеждой на ответ, Канаева Светлана.
В январе 2013 г. произошло ДТП. У меня КАСКО. Я обратился в свою страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая, предоставил все необходимые документы. Спустя неделю страховая выдала мне направление на ремонт на СТО дилера, где я покупал машину. (ремонт у дилера прописан в договоре страхования). На СТО в дилерском центре ремонт не начинают делать, говорят, что моя страховая в последнее время перестала оплачивать счета. Сначала дилер советовал подождать пока оплатят счет, теперь советует писать претензию страховой и подавать в суд. При этом в Правилах страхования написано, что при условии ремонта на СТО по направлению Страховщика страховое возмещение может быть определено и выплачено по факту восстановительного ремонта ТС. Прошло уже почти 3 месяца, машину так и не отремонтировали.
Посоветуйте, пожалуйста, кому писать претензию и на кого в дальнейшем подавать в суд? И могу ли я требовать от страховой компании произвести мне выплату если договором предусмотрен ремонт у дилера по направлению страховой?