
Возможность возврата денег за стабилизатор напряжения после его ремонта - юридическая оценка
У нас в магазине в ноябре 2013 года был приобретен физическим лицом стабилизатор напряжения. Гарантийный срок на товар составляет 1 год. У покупателя в течение гарантийного срока два раза он ломался. Второй раз, когда он изломался продавец составил 22.09.2014 акт о принятии товара, там было указано – покупатель предоставляет товар для проведения проверки качества товара и/или ремонта. Потом 26.10.2014 покупатель принес в магазин заявление, что просит вернуть деньги за товар, т.к. не устраивает качество товара (был в ремонте два раза). Отметка о готовности товара в программе компьютера Сервисный центр поставил 27.10.2014. Исправный товар из сервисного центра привезли нам в магазин 28.10.2014.
Вопрос: обязаны ли мы выполнить требования покупателя о возврате денег? Хотелось бы получить письменный ответ.



Претензия по гарантийному ремонту - как ответить владельцу циркулярной пилы?

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Как вернуть товар ненадлежащего качества в магазин

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

Магазин отказался вернуть деньги за неисправную мультиварку - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного

Как правильно поступить продавцу при получении претензии на технически сложный товар
