У меня сломался сотовый телефон в течении гарантийного срока. Могули я получить возврат денег? Или нужно сдать на ремонт?
У меня сломался сотовый телефон в течении гарантийного срока. Могули я получить возрат денег? Или нужно сдать на ремонт?
Могу ли я требовать возврата денег за телефон, который сломался в период действия гарантийного срока? Телефон забрали на ремонт, выдали другой, но дешевле на время ремонта. Ремонт телефона длится уже почти 3 месяца.
Спасибо!
Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Приобрёл сотовый телефон в салоне "Евросеть", на третий день телефон сломался. 1. Как правильно действовать, чтобы добиться обмена телефона или возврата денег (сумма 7000 руб.)? 2. Если всё-таки сдать в ремонт, то какой максимальный срок ремонта, и какими я правами обладаю в случае когда ремонтная контора не выполнила ремонт в срок?
Спасибо.
А.Миронов.
РОССИЯ
Волгоград.
Меня интересует возможен ли возврат телефона после гарантийного ремонта, т.к. после ремонта прошло 5 дней и телефон опять сломался!
Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?
У меня сломался телефон и я сдал его в ремонт. По истечению срока гарантийного ремонта они его не отремонтировали. Какую сумму я могу получить не получая новый телефон.
Мой недавно купленный сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока (причина одна и та же), я хочу сдать его в салон связи и вернуть деньги. Телефон куплен не в кредит. Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?
Я в магазине DNS приобоетала компьютер. 3 раза сдавала на ремонт в течение гарантийного срока. Срок истекает. Компьютер снова сломался. Могу ли в этом случае я потребовать возврат денег?
Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Купил телефон 5 месяцев назад он сломался, отдал в ремонт по гарантии, по истечение срока гарантийного ремонта (45 дней) мне его не вернули, какую можно написать претензию что бы потребовать возврат денег неустойку + иные убытки.