Отказ ИФНС принять документы при увеличении уставного капитала - действительно ли требуется новая редакция устава и изменения к нему не принимаются?

• г. Барнаул

Хотели подать в ифнс пакет документов при увеличении уставного капитала. Устав в новой редакции не стали делать, сделали изменения к уставу. Ифнс отказалась принимать документы, говоря, что нужен именно устав в новой редакции, а изменения к уставу не принимаются. Действительно ли та? Права ли ифнс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Правильно говорят, т.к. в Уставе обязательно указывается размер уставного капитала общества

Спросить
Пожаловаться

В силу ст. 17 Федерального Закона № 129-ФЗ

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр предусмотренных настоящим подпунктом изменений или учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр изменений или учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет изменения или учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных изменений или учредительных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения этих документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;

г) документ об уплате государственной пошлины.

Таким образом, регистрирующий орган неправомерно отказал Вам в принятии документов.

Спросить
Пожаловаться

При вводе нового участника в ООО путем увеличения Уставного капитала - нужно ли вносить изменения в Устав и регистрировать Устав в новой редакции или можно просто отдельным листом сделать Изменения к Уставу?

Для открытия филиала представили в налоговую документы согласно перечня. Налоговая отказала сославшись на отсутствие документов, а именно Устава в новой редакции, хотя изменения к Уставу в 2-х экземплярах представлены и решение участника об утверждении изменений в Устав. Правомочен ли отказ, если не представлен Устав в новой редакции? Достаточно ли представить Изменения в Устав?

При смене юридического адреса в рамках одной ИФНС, можно ли это сделать через документ-изменения к уставу, без смены Устава? Уста в редакции от ноября 2009 года. И как правильно оформить решение единственного участника общества (если Устав не меняется)?

В ООО, где три участника, будут происходить изменения:

1)2 участника продают свои доли третьему;

2)меняется устав в соответствии с законодательством;

3)третий участник будет увеличивать уставной капитал.

Можно ли все это предусмотреть одновременно в одном новом уставе или составлять к новому уставу текст изменений по поводу увеличения уставного капитала.

Готовлю документы на вход участника в ООО с увеличением уставного капитала. Сделала решение о внесении изменений в уставный капитал, нотариусы говорят что нужно полностью устав в новой редакции принимать. Так ли это? Зачем?

ООО в третий раз сдает документы на регистрацию по увеличению уставного капитала за счет увеличения номинальной стоимости долей участников.

В первый раз налоговая провела изменения номинальных долей по выписке ЕГРЮЛ (т.е. по форме Р 14001, но при этом оставили уставной капитал прежним выдав отказ по форме Р 13001.

В связи с тем, что устав был приведен в соответствие подаем следующие документы в очередной раз:

1) Форму утвержденную Р 13001, с приложением листка на увеличение уставного капитала и капитал отражаем новый.

2) Протокол по решению об увеличении уставного капитала.

3) Протокол о внесении вкладов и увеличении номинальной стоимости долей участников.

4)2 экз. изменений в устав, меняем уставной капитал в уставе.

5)форму Р 14001, новую (но она у нас уже прошла, кроме изменения в той части где отражен сам капитал.

Вопрос: Подскажите какие документы надо точно подавать и как лучше формулировать протоколы, что бы в налоговой провели регистрацию увеличения уставного капитала. Нужен подробный ответ по документам.

Регистрация устава в новой редакции! Какие нужны документы для налоговой?

Приказ о регистрации новой редакции Устава.

Устав 2 шт.

Форма 13001?

А сами изменения вносимые в новый устав нужны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Внесение изменений в устав ООО при том что, меняется один из пунктов устава и добавляется ОКВЭД, необходимо ли делать устав в новой редакции или можно подшить лист с изменениями к существующему уставу. Как быть? Как правильно оформить? Подскажите пожалуйста...

Попросили в налоговой новую редакцию устава при увеличении уставнрго капитала и вводе второго участника. Скажите Устав делать от единственного учапстника или уже решением собрания участников?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение