Проблемы с новым ноутбуком - возможность возврата или обмена

• г. Павлоград

Пару месяцев назад приобрела ноутбук, гарантия год... в нем был установлен виндовс 8,в магазине продовец отказался включать его и показывать все ли работает правильно, сославшись на то,что все настройки заводские, по-этому все работает хорошо. Прийдя домой мы обнаружили что ноутбук работает очень медленно, переустановили виндовс на 7.в итоге ничего не помогает... имеем ли мы право вернуть ноутбук назад в магазин или на крайний случай обменять возможно даже с доплатой на другую модель?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если полагаете, что товар некачественный - можете потребовать возврата, либо обмена в соответствии с положениями ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Алексей
03.04.2016, 16:52
Меня зовут Алексей. Сегодня приобрел в магазине ноутбук. Придя домой обнаружил. Что он (ноутбук) работает очень медленно. Могу ли я завтра поменять его на более производительный вариант. Звонил в магазин, где мне сказали, что твар возврату не подлежит, т.к был в эксплуатации... Кто прав? Спасибо!
Подробнее
2 ответa
Сюзанна
13.06.2015, 16:21
Приобрела ноутбук за 80 000 руб в магазине Связной несколько месяцев назад, гарантия - 1 год + купила доп. гарантию на 2 года. Сейчас ноутбук работает очень плохо. Я хочу обменять ноутбук на другую модель которая стоит 50 000 руб, а оставшиеся 30 000 руб хочу получить наличными.
Подробнее
2 ответa
Надежда
26.10.2014, 13:28
Сложилась такая ситуация, мной 25.10.14 был преобретен ноутбук в кредит на 3 месяца с первоначальный взносом 2 млн руб. по приезду домой обнаружилось что не работает тайчпад... проверить работу в магазине не было возможности, т.
Подробнее
1 ответ
Наталья
17.03.2013, 19:17
Сегодня в магазине приобрели фотоаппарат, искали зеркальный, и продавец нам посоветовал купить именно эту модель (сказав что он зеркальный). придя домой, в паспорте и по интернету обнаружили, что наша модель не зеркальная. Можем ли мы вернуть фотоаппарат назад в магазин.
Подробнее
1 ответ
Алексей Валериевич
28.12.2014, 11:39
Приобрел в интернет магазине ноутбук, через пару дней обнаружил в нем недостаток, который не был оговорен продавцом. После проведения магазином диагностики, он предложил обменять ноутбук, но такой же модели в магазине нет и не будет.
Подробнее
1 ответ
Ольга
18.10.2015, 21:29
Два дня назад я приобрела в магазине Медиа марктв кредит: ноутбук, портативную зарядку на телефон, наушники, колонки и настройки на ноутбук. Придя домой я обнаружила, что ноутбук ужасно тормозит, как говориться живет своей жизнью.
Подробнее
1 ответ
Мария
26.02.2019, 07:33
Такой вопрос: Наша организация приобрела в магазине техники ноутбук для сотрудника в конце декабря 2018, сразу после включения мы обнаружили что ноутбук работает медленно и постоянно зависает. В течение 14 дней мы отдали ноутбук магазину на экспертизу с претензией,
Подробнее
15 ответов
Анна Александровна
16.08.2017, 08:18
Здравствуйте! Помогите! Хочу вернуть телефон в магазин. История такая: купила в марте 2017 телефон самсунг J1 mini в магазине DNS. работал хорошо несколько месяцев, последние пару месяцев начал барахлить-во время разговора автоматически включается удержание вызова, собеседник меня не слышит.
Подробнее
3 ответa
Ольга
13.06.2017, 18:04
Помогите пожалуйста разобраться! В апреле 2017 приобрела в магазине бытовой техники блендер. После первого же использования блендер сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять на исправный, сотрудник магазина,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение