Неудовлетворительное качество сапог и отсутствие гарантии в магазине - мои претензии и ожидаемый результат

• г. Пестово

Купила сапоги для дочери, с примеркой дома. Сапоги подошли и за чеком в магазин не пошла. Магазин закрывается и в связи с этим большие скидки. Сейчас на сапоге разошелся шов, хотя продавец предупреждала что на узкую ногу только. Принесла сапоги в магазин и продавец сказала что может принять только на ремонт. Какой результат меня ждет если я напишу претензию магазину.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если продавец докажет, что информировал Вас про узкую ногу, то откажут

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Три варианта - либо продавец сразу удовлетворяет Ваши требования, либо отправляет товар на экспертизу, либо сразу отказывает в удовлетворении заявленных требований (и Вам в дальнейшем придется обращаться в суд)

Спросить
Пожаловаться

Я купила в магазине сапожки 7 октября, вчера заметила что на одном сапоге один из швов разошелся. Сегодня решила сходить в магазин и обменять товар. Оказалось что таких же сапог больше нет, я захотела вернуть деньги. Продавец не захотел меня даже слушать, аргументировав это тем, что шов сапога порвалсяиз-за полноты моей ноги (стопы). Подскажите, что мне делать, куда обратиться? Хочу вернуть свои деньги.

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег. На что мне руководитель магазина отказал, сказав, что я должна самостоятельно заклеить сапоги, а деньги вернут. Я не согласилась. Разразился скандал. Принесла в магазин Претензию - руководитель магазина отказался ее принять, а также выдать мне товарный чек. Я подала исковое заявление в суд, но меня предупредили, что мне нужно будет доказывать, что я имнно здесь купила эти сапоги... Как мне поступать дальше и вернуть свои деньги? .

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?

Помогите мне пожалуйста. У меня возникла следующая проблема.

01.03.08 я купила сапоги в магазине обуви, одела их 2 раза, и на одном сапоге сзади чуть выше щиколотки сапог разошелся по шву. 04.03.08 я пошла в магазин чтобы потребовать обратно деньги. Мне в этой просьбе отказали. Что мне делать в данной ситуации, и на какие нормативные акты, законы мне опираться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,

Купила демисезонные сапоги, в течение месяца на одном сапоге оторвалась подошва в носовой части. Гарантия месяц. Сапоги принесла в магазин, написала претензию. Сказали, что через 10 дней сообщат о результате. Сегодня десятый день, звоню в магазин, говорят, что либо отремонтируют либо независимая экспертиза. Я согласилась на экспертизу, хотя в претензии я давала подтверждение на экспертизу. Продавец сказала, что свяжется со мной директор, когда ей удобно. Правомерно ли это? в какие сроки должны были удовлетворить мою просьбу. Спасибо.

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение