
Мария
26.03.2019, 09:47
Паспорт на теплосчетчик не соответствует установленному счетчику
При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?
Читать ответы (6)