Проблема с заводским номером газового счетчика при приеме квартиры - что делать?

• г. Астрахань

Застройщик, согласно договора, установил счетчики воды, света, газа в квартире. Перед подписанием акта приема передачи квартиры прораб передал мне ключи, паспорта от счетчиков и т.д. При опломбировке газового счетчика было выявлено несоответствие заводского номера на счетчике и номера счетчика в паспорте. Застройщик открещивается и бросает трубку телефона. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Тогда подавать письменную претензию, а далее в суд

Спросить
Пожаловаться

При приеме новой квартиры был выдан паспорт на теплосчетчик. Теплосчетчики расположены в отдельном помещении на этаже. На тот момент доступ к счетчикам был ограничен и возможности проверить соответствие заводского номера в паспорте с номером на счетчике не было. Спустя несколько месяцев счетчик был введен в эксплуатацию. Первичная поверка была осуществлена представителем управляющей компании, собственник квартиры при снятии показаний не присутствовал. После подписания Акта ввода в эксплуатацию счетчика выяснилось, что номер установленного счетчика не соответствует заводскому номеру в паспорте. Произошла путаница при выдаче паспортов. Паспорта на наш счетчик нет в УК и нет у соседей. В УК нам сказали, что поиском паспорта они заниматься не будут, они не фиксировали кому, какой паспорт выдавали. В настоящий момент собираемся писать оф. претензию. В данной ситуации какие нарушения со стороны УК, на какие положения ссылаться?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?

Установили счётчики учёта воды 03.03.2010 г. Вчера позвонили заменить счётчик холодной воды до 25.05.2015 г. В паспорте поверка счётчика 03.3.2016 г. Что делать?

Установили счетчик на горячую воду (на холодную воду счетчик стоит, но не опломбирован, так как паспорт утерян бывшим хозяином квартиры) и приехали в водоканал, дать заявление на опломбировку. В праве ли водоканал отказать в опломбировке только одного счетчика? Сказали, что будут пломбировать только 2 счетчика.

Арендуем квартиру, есть договор. В договоре оплата за квартиру + за счетчики (свет, вода). Сейчас арендодатель говорит, что будет ставит счетчик на отопление. В момент составления договора этого счетчика в квартире не было. Скажите, пожалуйста, должны ли мы за этот счетчик платить или нет? Спасибо.

Меняла счетчик в квартире, при опломбировке счетчика были выявлены нарушения подключения - не все розетки шли в квартиру через счетчик, контролер сказал что половина электроприборов ворует электроэнергию в обход счетчика. Переподключили счетчик правильно. Какой штраф за неправильное подключение.

Как документально оформить переход с общедомового счетчика на отопление на счетчик, который установлен в квартире? Дом новый, счетчики стоят в каждой квартире (от застройщика), но начисление за отпление происходит по счетчику общедомовому, т.е. раскидывают на площадь квартир.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение