5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр (телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями (это законно?) Спасибо!
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона,
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный.
Купила телефон айфон х 5 в салоне мегафон, через 3 месяца стал отключаться, забрали на экспертизу, через 17 дней заменили на новый, еще через пол года появились полосы на экране, сдала в ремонт, в ремонте был 35 дней,
В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы.
Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается)
В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась.
В августе был куплен телефон iPhone 8 plus в Мвидео. Через полтора мес на телефоне появились полосы вертикальные. Отдали на экспертизу в магазине. Сервисный центр ответил что поломка не значительная, предлагают ремонт.
Купила сотовый телефон. В течение 14 дней со дня покупки предъявила письменную претензию в магазин о некачественном товаре и возврате денег. Выдали направление на проверку качества в сервисный центр. Курьер пока не забрал телефон. В какой срок мне должны вернуть деньги с учетом проверки качества?
Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы.