Купил смартфон - экран вышел из строя, но магазин не отвечает на претензию и задерживает проверку

• г. Катайск

Купил в магазине смартфон, проработал около месяца погас экран, я его отнёс в магазин написал претензию чтобы мне его не ремонтировали, а обменяли на такойже. Телефон взяли на проверку т.е. экспертизу сказали в течении 45 дней такая проверка, а на претензию ответ должны были дать в течении 10 дней. 10 дней прошло что мне делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Дае если в суд обратитесь, без экспертизы Вам откажут. если смарт пригоден для ремонта, то будут ремонтировать. А срок экспертизы до 20 дней

Спросить
Пожаловаться
VilliVonko
22.01.2015, 08:28
Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества.
Подробнее
4 ответa
Светлана
04.11.2018, 16:44
В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
26.10.2015, 13:47
01.10 я купил телефон в магазине DNS, у телефона шатается (болтается) кнопка регулировки громкости и ее использование доставляет определенные неудобства. 13.10 мною была подана претензия в магазин с требованием обмена телефона на телефон надлежащего качества.
Подробнее
1 ответ
Ринат
18.03.2013, 15:06
Мною был куплен телефон нокия Люмия 920. он сломался. Я его сдал в магазин. Его направили на проведение проверки качества 31.01.2013. так как согласно ст 21 Закона о защите прав потребителей, они были обязанны сделать проверку в течении 20 дней.
Подробнее
1 ответ
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28
Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась).
Подробнее
1 ответ
Тимур
08.03.2013, 21:31
Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки).
Подробнее
1 ответ
Ирина
26.03.2015, 18:25
Купили смартфон, обнаружили недостаток в смартфоне, в течении 5 дней вернули его в центр, ссылаясь на статью 18 просили чтоб вернули деньги или обменяли, но нам отказали сказали что телефон относится к перечню сложной техники,
Подробнее
2 ответa
Юлия
19.10.2018, 16:42
Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств,
Подробнее
3 ответa
Алена
27.06.2017, 07:24
Что делать, если гарантийный срок экспертизы прошел, а ни товара, ни денег, ни результата экспертизы нет? Купили телефон, проработал 7 дней, погас экран. Отнесли в магазин. Сказали, что нужна экспертиза.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение