Возможно ли повышение стоимости при получении заказанной сумки из интернет-магазина?
Я заказала сумку по интернету в известном магазине 3 ноября за 13000. На электронную почту пришло письмо в котором указан номер заказа и сумма к оплате при получении. Сегодня захожу на сайт на сайт там эта сумка уже 17000 в связи с курсом доллара. Могут ли мне при получении этой сумки повысить ещё стоимость?
Добрый день, Екатерина.
В момент покупки (заказа на сайте) Вам должны были выставить счет, либо иной документ, с указанием кто когда и за какую сумму что приобрел. Вы приобретали сумку в конкретном месте за конкретную сумму, поэтому магазин НЕ может заставить Вас платить за сумку сумму больше той, за которую Вы ее покупали
Удачи Вам!
СпроситьЗаказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
В московском интернет магазине, заказала 2 сумки. Мне их привела некая курьерская компания. Я я посмотрела сумаи и отказалась от покупки. Оговорюсь, что принесли заказ в запечатанной упаковке, а я вернула курьеру распечатанную. Упаковка с сумками вернулась в московский магазин, мне оттуда позвонили и обвиняют в том что я украла сумку, точнее подменила, в упаковке лежит не та сумка, которую мне отправляли. Просят вернуть их сумку! Что мне делать и что модет предпринять интернет магазин? Спасибо.
Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Купила сумку за 4100 по скидке 16 ноября 2019 г. Продавец сказала, что это кожаная сумка. За это время уголки сумки начали облезать. Что делать? Чек не сохранила, но оплата в этом магазине по карте сбербанка сохранилась.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
В интернет магазине заказал товар, сдела скриншоты каждой страницы заказа, так же сделал видеозапись повторной покупки, но уже без скриншотов.
Все дело в том, что цена очень вкусная, на сайте магазина не указаны сроки действия предложения, только то, что оплата курьеру при получении.
Какими могут быть действия интернет-магазина для невыполнения договора купли-продажи, т.е. договора публичной оферты и как правильно выстроить общение с менеджерами-представителями магазина?
Да, на почту пришло письмо о присвоении номера заказу-т.е. подтверждение того, что я скриншоты не сам нарисовал, а была связь именно с продавцом.
Заказала кроссовки на сайте www.ennp.eu на сумму 9700, оплачивала картой, в итоге сняли почти 13000, сайт заграничный, но в корзине сумма с доставкой была указана почти 9700, а сняли на 2500 больше) почему так может быть? После заказа и оплаты никто не звонил и не уточнил информацию по заказу, как обычно это делают интернет магазины. Пишу им на почту в течении 3 дней, не отвечают, телефона на сайте не указано. Теперь вот не знаю, есть ли вообще мои кросовки у них в наличии и где и как их отслеживать, даже номера отслеживания у меня нет, хотя в корзине покупок указано доставка DHL.
Заказала в интернет-магазине сумку. Сумка пришла почтой, наложенным платежом. Но, почитав отзывы об этом магазине, решила посылку не забирать. К тому же не могу зайти на сайт этого магазина, его просто нет. Имею ли я право не забирать на почте посылку? Спасибо.
08.06.2019 Заказал на сайте www.sennheiser-boutique.ru наушники, цена в интернет-магазине была 0 рублей, так же учитывалась стоимость доставки 300 рублей, на электронную почту пришло письмо, с текстом что заказ оформлен. При звонке менеджера интернет-магазина, он сказал что произошла ошибка на сайте и назвал другую цену. Могу ли я требовать продать их (наушники) по изначально заявленной цене.
В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ.
Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?