Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

• г. Дзержинск

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию с требованием обмена

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться
Дарья
18.03.2017, 01:11
Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Подробнее
5 ответов
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.08.2008, 14:01
В январе месяце я купила телефон в магазине за 18000 рублей! В течении полугода телефон уже 4 раза попадал в сервесный центр магазина из за некачественного ПО телефона! Что делать? Можно ли потребовать обменять телефон?
Подробнее
1 ответ
Ольга
21.10.2008, 21:39
Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры.
Подробнее
1 ответ
Иван
17.10.2013, 15:54
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта сот. телефона и вернуть деньги? Купила телефон полгода назад, он начал зависать. Отдала в сервис. Центр. Обновили ПО. Сейчас не работает одна из функций. Могу ли я отказаться от последующих ремонтов и вернуть деньги или обменять на другую модель?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.12.2003, 10:51
Я купила телефон 1,5 месяца назад. Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне.
Подробнее
1 ответ
Наталья
21.07.2015, 11:04
Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Ирина
25.08.2015, 10:12
Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели!
Подробнее
1 ответ
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20
Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение