Обращение в магазин или сервисный центр - что делать, если сотовый телефон сломался второй раз

• г. Дзержинск

Полгода назад купила сотовый телефон, первый раз сломался отнесла в сервисный центр, сейчас сломался снова. Могу ли я обратится в магазин и потребовать вернуть деньги или обменять на другую модель телефона или мне снова идти в Сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию с требованием обмена

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Нужно чтобы было минимум 2 ремонта в совокупности более 30 дней в году, после этого можно его обменять или вернуть, ст. 18 ЗОЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

В январе месяце я купила телефон в магазине за 18000 рублей! В течении полугода телефон уже 4 раза попадал в сервесный центр магазина из за некачественного ПО телефона! Что делать? Можно ли потребовать обменять телефон?

Могу ли я вернуть сотовый телефон назад в магазин и получить деньги или обменять его на другую модель, если: 3 дня назад я купила телефон soni ericsson 550 i. С телефона этой фирмы не передаются какие-либо приложения, в частности игры. При покупке я спросила об этом продавца, он заверил меня, что это недавно выпущенная модель и с неё всё передаётся. Я купила телефон, но дома обнаружила, что игры не передаются на другие телефоны. При обращении в магазин с просьбой обменять телефон на телефон с нужной мне функцией получила отказ. Денег мне тоже не вернули. Объясните, пожалуйста, что мне делать.

Можно ли отказаться от гарантийного ремонта сот. телефона и вернуть деньги? Купила телефон полгода назад, он начал зависать. Отдала в сервис. Центр. Обновили ПО. Сейчас не работает одна из функций. Могу ли я отказаться от последующих ремонтов и вернуть деньги или обменять на другую модель?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон (дисплей). в ремонт не хочу. Можно обменять телефон или вернуть деньги, если телефону уже 8 месяцев. Магазин разговаривать не хочет, отсылает в сервисный центр.

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение