Банк Ренессанс капитал требует оплаты за продление срока кредитной карты - нужно ли платить?

• г. Красноярск

Я брала кредит в банке Ренессанс капитал. При оформлении договора я подписала согласие на выдачу мне кредитной карты. Когда карта пришла я ее активировала и заплатила за активации 300 рублей. В последствии я не пользовалась кредитной картой и выбросила ее. Через год мне пришло письмо, в котором банк требует с меня деньги в размере 600 рублей за продление срока кредитной карты. Должна ли я платить эти деньги банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья!

То, что Вы выбросили карту, не является отказом от услуг банка. Банк начисляет оплату в связи с ведением счета. Вам необходимо обратится в банк, и отказаться от услуг и тогда в этом случае платить не придется.

Желаю Вам удачи!

С уважением

Алексей Варфоломеев

Спросить
Пожаловаться

Около года назад я хотела оформить кредит в банке TRAST, на что милая вежливая сотрудница посоветовала оформить БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту, что будет плюсом в решении банка давать ли мне кредит. Яоформила, активировала карту. Банк в кредите через время отказал. Картой этой я больше не пользовалась. С переездом утерялся договор и эта карта. Прошел год, пришла смс от банка о моей задолженности в размере 600 р. Позвонив в банк, мне объяснили что это за обслуживание карты. И теперь начиная с 7 утра мне названивают банки с напоминанием о задолженности (в день около 100 звонков-я не беру трубку). Теперь названивают всем моим знакомым и родственникам! Могу ли я как то оспорить этот вопрос, так как о плате за обслуживание карты меня в банке не оповестили.

Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?

Пользовалась кредитной картой банка Русский Стандарт, когда подписывала договор - в договоре не было страхования. Заказав выписку обнаружила страхование. Как мне объяснили в банке - это страхование карты. Имеют ли право взымать банк страхование карты без моего согласия. И если нет, то как мне теперь вернуть деньги? Кредит по карте закрыла.

У меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.

Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?

Я в банке оформила кредитную карту, при оформлении мне навязали платную кредитную историю обо мне. т.е это якобы надо для них. в дальнейшем я кредитной картой не воспользовалась и пошла в банк чтобы вернуть им карту. И мне сообщили что у меня имеется уже долг на сумму свыше тысячи рублей где активировали мою карту сотрудники банка за оплату кредитной истории, и после оформления кредитного договора с меня на считываются пени (проценты) за активацию карты. При этом всём,я пин код карты не вскрывала, т.е карту не активировала. За Что же я должна отдать деньги, которых я не брала, и в кредитном договоре об этом ни где не написано, что услуга платная и мне активирую счет. Подскажите пожалуйста, как мне поступать в дальнейшем. Это же банк, они считают себя правыми. Заявления и жалобы мои они игнорят, а долг капает.

В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.

Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?

Брала кредит, вместе с ним выдали кредитную карту. Картой не пользовалась (НЕ активировала). Банк требует заплатить проценты за годовое пользование кредитной картой, говорят, что не важно активирована она или нет! Никаких документов (договора) о тарифах, правилах пользования кредитной картой нет. В банке сказали, что договор по кредитной карте не заключается, типа он автоматически предполагается, а с тарифами меня ознакомили на словах! Как выйти из данной ситуации, на какие нормы ссылаться? Спасибо!

После полной выплаты кредита, оформленного в магазине М-видео, при покупке компьтера, банком была прислана (брошен конверт в почтовый ящик) безо всякого на то обращения в банк золотая дебетовая карта банка. Карта активирована владельцем не была. Через год на электронную почту пришло сообщение, что надо внести на счет 3000 рублей. При обращении в банк сотрудники сказали, что карта была активирована по телефону и 3000 рублей - комиссия банка по карте. Поскольку в банке ранее был оформлен кредит, данные бывшего заемщика в банке имелись. На дебетовую золотую карту денежные средства не вносились, операции не проводились, карта владельцем совершенно точно активирована не была. Как я могу противостоять вымогательству банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение