Банк Ренессанс капитал требует оплаты за продление срока кредитной карты - нужно ли платить?
Я брала кредит в банке Ренессанс капитал. При оформлении договора я подписала согласие на выдачу мне кредитной карты. Когда карта пришла я ее активировала и заплатила за активации 300 рублей. В последствии я не пользовалась кредитной картой и выбросила ее. Через год мне пришло письмо, в котором банк требует с меня деньги в размере 600 рублей за продление срока кредитной карты. Должна ли я платить эти деньги банку?
Уважаемая Наталья!
То, что Вы выбросили карту, не является отказом от услуг банка. Банк начисляет оплату в связи с ведением счета. Вам необходимо обратится в банк, и отказаться от услуг и тогда в этом случае платить не придется.
Желаю Вам удачи!
С уважением
Алексей Варфоломеев
СпроситьОколо года назад я хотела оформить кредит в банке TRAST, на что милая вежливая сотрудница посоветовала оформить БЕСПЛАТНУЮ кредитную карту, что будет плюсом в решении банка давать ли мне кредит. Яоформила, активировала карту. Банк в кредите через время отказал. Картой этой я больше не пользовалась. С переездом утерялся договор и эта карта. Прошел год, пришла смс от банка о моей задолженности в размере 600 р. Позвонив в банк, мне объяснили что это за обслуживание карты. И теперь начиная с 7 утра мне названивают банки с напоминанием о задолженности (в день около 100 звонков-я не беру трубку). Теперь названивают всем моим знакомым и родственникам! Могу ли я как то оспорить этот вопрос, так как о плате за обслуживание карты меня в банке не оповестили.
Добрый вечер! Сегодня оформила кредитную карту в банке Восточный экспресс. Сегодня же пришла в банк, чтобы расторгнуть кредитный договор, карта при этом не активирована. Сотрудники банка отказались принимать заявление о закрытии карты, обьяснив, что это сделать могут только через 30 дней. В договоре эти сроки не прописаны. Правильно ли они мне отказали?
Пользовалась кредитной картой банка Русский Стандарт, когда подписывала договор - в договоре не было страхования. Заказав выписку обнаружила страхование. Как мне объяснили в банке - это страхование карты. Имеют ли право взымать банк страхование карты без моего согласия. И если нет, то как мне теперь вернуть деньги? Кредит по карте закрыла.
У меня кредитная карта банка Русский Стандарт. Я ее активировала по телефону. Картой не пользовалась и денег не снимала. Через месяц после активации банк прислал смс о задолженности по карте. Подскажите как правильно мне расторгнуть договор на кредитную карту.
Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку?
Такая ситуация: в банке "ХоумКредит&ФинансБанк" взяли кредитную карту овердрафт, расплатились полностью. В августе 2008 года срок действия карты закончился, срок действия обязательной страховки, как клиента-пользователя карты, закончился в январе 2009 года. 7 марта 2009 года банк прислал новую карту, от которой я отказалась и сразу же выслала её обратно в банк ценным письмом. Через пару дней письмом и в виде SMS сообщения пришло уведомление о том, что я должна заплатить банку около 1600 рублей за страховку, которую они сняли с моего счета, но услугами банка и картой я не пользовалась. Должна ли я платить за страховку, если карта не была активирована и у меня нет задолжности банку? Они мотивируют это тем, что я должна была их об отказе от страховки предупредить письменно. Разве страховка обязательна, если я не пользуюсь услугами банка уже больше полгода?
Я в банке оформила кредитную карту, при оформлении мне навязали платную кредитную историю обо мне. т.е это якобы надо для них. в дальнейшем я кредитной картой не воспользовалась и пошла в банк чтобы вернуть им карту. И мне сообщили что у меня имеется уже долг на сумму свыше тысячи рублей где активировали мою карту сотрудники банка за оплату кредитной истории, и после оформления кредитного договора с меня на считываются пени (проценты) за активацию карты. При этом всём,я пин код карты не вскрывала, т.е карту не активировала. За Что же я должна отдать деньги, которых я не брала, и в кредитном договоре об этом ни где не написано, что услуга платная и мне активирую счет. Подскажите пожалуйста, как мне поступать в дальнейшем. Это же банк, они считают себя правыми. Заявления и жалобы мои они игнорят, а долг капает.
В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.
Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?
По кредитной карте банка Русский стандарт выплачивался кредит. Срок действия карты прошел, но кредит не был погашен. Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал. Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте. Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил. Кредит был выплачен полстью, но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей. Я написал заявление в банк, чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал. На что мне пришел отрицательный ответ. Что делать?
Брала кредит, вместе с ним выдали кредитную карту. Картой не пользовалась (НЕ активировала). Банк требует заплатить проценты за годовое пользование кредитной картой, говорят, что не важно активирована она или нет! Никаких документов (договора) о тарифах, правилах пользования кредитной картой нет. В банке сказали, что договор по кредитной карте не заключается, типа он автоматически предполагается, а с тарифами меня ознакомили на словах! Как выйти из данной ситуации, на какие нормы ссылаться? Спасибо!
После полной выплаты кредита, оформленного в магазине М-видео, при покупке компьтера, банком была прислана (брошен конверт в почтовый ящик) безо всякого на то обращения в банк золотая дебетовая карта банка. Карта активирована владельцем не была. Через год на электронную почту пришло сообщение, что надо внести на счет 3000 рублей. При обращении в банк сотрудники сказали, что карта была активирована по телефону и 3000 рублей - комиссия банка по карте. Поскольку в банке ранее был оформлен кредит, данные бывшего заемщика в банке имелись. На дебетовую золотую карту денежные средства не вносились, операции не проводились, карта владельцем совершенно точно активирована не была. Как я могу противостоять вымогательству банка?