Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

• г. Москва

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Наталья!

Фен, как электробытовой прибор относится к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Проведение и сроки экспертизы регламентируются ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Ольга
10.02.2016, 19:21
Вчера я купила фен, но он не подошел мне по мощности - волосы очень долго сохли и укладывались. Могу я вернуть его в магазин? Продавец отказался его принять обратно и сказал, что фен относится к средствам личной гигиены, которые обмену и возврату не подлежат.
Подробнее
2 ответa
Валерий
06.03.2008, 11:20
Закон о защите прав потребителей. В ст.22 закона сказано " ... требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней" А если товар не надлежащего качества (сломался)
Подробнее
1 ответ
Алексей Александрович
09.11.2014, 21:27
Купили телефон (андроид) оказалось, что он не поддерживает интернет 3G, а только 2G. писали претензию в евросеть о возврате денег за товар или обмене - отказали, ссылаясь на ст. 25 Закона РФ о защите прав потребителей и перечня непродовольственных товаров,
Подробнее
1 ответ
Екатерина
13.11.2014, 00:14
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит.
Подробнее
1 ответ
Катерина
31.01.2013, 21:22
Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата.
Подробнее
1 ответ
Маргарита
21.10.2011, 20:14
Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену.
Подробнее
2 ответa
Мария
02.02.2016, 18:11
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам.
Подробнее
1 ответ
Андрей
23.11.2015, 13:10
Мною, в магазине, был приобретен планшетный компьютер, который перестал работать на следующий день. Еще день спустя я обратился в магазин с заявлением о возврате денег за товар не надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Ольга
08.08.2011, 11:17
Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!)
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение