Проблемы с оплатой через терминал Киви банка - деньги не поступили на счет в банк Уралсиб, Киви банк не признает наличие терминала и советует обратиться в место его установки. Следует обращаться

• г. Санкт-Петербург

Оплатил через терминал киви банка чек есть атрибуты все киви банка. Деньги в банк Уралсиб не пришли. Киви банк отвечает сначала, что деньги направлены в банк, а затем написал, что такого терминала у них нет. пишет чтобы я разбирался на месте установки аппарата. СПб. спасибо. Что делать может в полицию заявить.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Да, пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Порядок подачи заявления в полицию:

В соответствии с приказом МВД России от 01.03.2012г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть поданы в дежурную часть районного отдела полиции в письменном виде, по почте, по телеграфу, по факсу, а также по средствам электронной почты, однако, есть случаи, когда могут отказать в рассмотрении такого заявления, а именно если оно будет составлено некорректно, т.е содержащийся в нем текст не поддается прочтению; если оно содержит недействительные сведения о заявителе, а также, если рассмотрение данного заявления невозможно без необходимых документов и личной подписи заявителя.

При личном обращении с заявлением заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть, срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

Спросить
Пожаловаться
Вера
15.03.2015, 13:19

Пропало 500 рублей после оплаты через терминал - Как вернуть деньги и разобраться с проблемой

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Валентина Апарина
31.10.2019, 16:06

Отказ банка АО Тинькофф предоставить копию платежного поручения вызывает вопросы о приватности и контроле над собственными

Через терминал банка АО Тинькофф, находящийся в офисе ООО "Х" была произведена оплата услуг этого ООО "ХХ". На руки мне был выдан только банковский чек этого терминала. Получить в фирме ООО "Х" платежное поручение не представляется возможным по некоторым причинам. Я обратилась в банк АО Тинькофф с просьбой предоставить копию платежного поручения по моей транзакции. И получила отказ, т.к. какая-то плохо даже говорящая по-русски сотрудница заявила, что это коммерческая тайна! Т.е. банк делает тайной, на какой счет ушли мои деньги! Как так? Бумажка из терминала - это бумажка! Платежное поручение по моему распоряжению готовит мне банк, предоставляя фирме ООО "Х" в пользование терминал. Терминал принадлежит банку АО Тинькофф, к терминалу привязан счет фирмы ООО "Х". И у меня на руках только клочок бумажки! Когда я через кассовый аппарат расплачиваюсь картой с помощью терминала, то знаю, что касса зарегистрирована в налоговой. ООО "Х" работает без кассового аппарата, документом аналогичным кассовому чеку является плптежное поручение по моей транзакции. В чем дело? Почему банк мне отказывает? Банку я предоставила договор с ООО "Х" и бумажку из терминала! Как мне поступить?
Читать ответы (7)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Павел
08.11.2015, 00:15

Проблема с платежом через терминал на киви валлет - деньги не пришли и отсутствует подтверждающий чек

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.
Читать ответы (1)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия
21.09.2014, 14:52

Проблема с погашением кредита через терминал Киви и неполучение денег

Платила 15.09.2014. через терминал Киви взнос в погашение кредита через Киви кошелек в сумме 12000 рублей, 17.09. пришло 400 рублей, общалась с сотрудниками ЗАО Киви Банка, сказали терминал не зарегистрирован в платежной системе и надо обратиться к ИП владельцу данного терминала. По телефону, который указан в чеке не отвечают. Денег нет, с кого спрашивать не понятно.
Читать ответы (1)
Екатерина денисовна
18.07.2014, 09:29

Проблемы с оплатой кредита в терминале - деньги не дошли в банк и не могу их перевести

Оплатила кредит в терминале чек получила, а в банк деньги не дошли, вернулись на киви, теперь никак не могу их перевести, тех.сбойпостоянно. Банк грозит, денег нет, и еще почему нет денег в компе. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА ОБРАДОВАЛА, ЧТО ТЕРМИНАЛ 464638 У НИХ НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАН.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение