Вопросы мои следующие: 1) обязаны ли мне отдать экземляр клиента?

• г. Москва

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста разобраться. Я оформила в кредит мобильный телефон+чехол в салоне МТС. через банк ОАО МТС. При этом консультант отказался мне отдать экземпляр договора клиента (т.е. мой экземпляр договора), сославшить на то, что порядок такой. На руки я получила только банковский счет и график платежей. Я позвонила на горячую линию банка и мне сказали, что мне обязаны отдать мой экземпляр договора. Может быть он мне и не понадобился бы если бы меня не смутила сумма кредита, она выше стоимости товара, хотя я оформляла кредит без переплаты. Выяснилось, что в кредит мне включили ещё какоето устройство на 1100руб. (это мне сказали также по горячей линии МТС банка), которое я даже в глаза и не видела. По горячей линии мне сказали обратиться в салон где оформляла кредит к старшему менеджеру, его конечно же не оказалось на месте и когда будет я не знаю. Один из консультантов мне сказал что у них вообще старшего нет, другой - что будет завтра в течении дня, и что он скажет мне тоже самое и вообще что у них компьютер почистили. По моему мнению - это просто мошенничество! Много несостыковок: включают в договор дополнительный товар, и потом этот договор не хотят отдавать. Вопросы мои следующие: 1) обязаны ли мне отдать экземляр клиента? 2) является ли это мошенничеством? 3)что мне делать?

Подали заявку на кредит в автосалоне плюс банк кредит одобрил. Но машину эту брать передумали, решили в другом салоне немного другую машину (дешевле). Нужно ли будет заново подавать заявку на кредит в другом салоне? Просто банк мне написал смс что одобрен кредит подробности по тел (то есть ни ставки% ни суммы платежа мне не написали) я им позвонила а они сказали что все данные ушли менеджеру в салон. В как быть в таком случае если данные о моем кредите знает только менеджер с салона в котором мы передумали брать машину?

Взяла телефон в кредит, через 2 нелдели мне звонят из салона связи и просят вернуть телефон так как банк не перечислил деньги салону по причине того что мои документы в банке не приняли так как у меня временная регистрация. Хотя когда я кредит оформляла продавец сказала что с регистрацией временной можно взять в кредит телефон. Я звонила по горячей линии в этот банк, мне сказали что мой кредит активен и я могу вносить первый платеж. Скажите как быть в этой ситуации?

Помогите пожалуйста советом. 05,04,2016 я в салоне МТС оформляю в кредит телефон. Кредит предоставил их же банк МТС. 07,04,2016 я возвращаю телефон в салон, т.к. обнаружила в нем брак. У меня забирают его на экспертизу для подтверждения брака, которая по правилам длится 20 дней. Я приехала 28,04,2016 (на 21 день) за результатами экспертизы. Результаты на этот день еще не пришли. Как мне ранее пояснили, что если товар не успели проверить в течении 20 дней, то я могу обменять его либо на другой товар, либо оформить возврат. Я попросила в салоне оформить возврат. На что продавцы мне сказали, что я сама должна звонить в банк и уточнять как все это сделать. Позвонив в банк мне сказали обращаться в салон, где я приобретала товар, и там решать все вопросы. Продавцы оказались не компетентны в этом вопросе. Они куда-то звонили по телефону, где им разъяснили, что салон МТС перечислит деньги на мой счет в банке МТС, а я уже со своего счета на счет банка МТС, чтобы погасить этот кредит. Так же я написала претензию, чтобы салон учел проценты, которые уже успел начислить банк. 6,04,2016 у меня по графику первый платеж по кредиту. Что мне делать? В банк звоню по несколько раз в день. Деньги на мой счет не перечисляют, тянут время. Стоит ли мне совершать первый платеж, чтобы не начисляли штрафные санкции?

Я приобретала телефон в кредит, в салоне связи, чек мне не дали, ссылаясь на то, что чеком является кредитный договор, в том случае, если товар приобретается без первоначального взноса. Прийдя позже домой, я обнаружила, что сумма кредита слишком большая, то есть переплата 5000 вместо 2000, о которой говорила мне консультант, ссылаясь на то, что большая переплата снимется в случае досрочного погашения. Также узнала, что чек мне обязаны были выдать, и так же мне не предоставили документ, куда входит перечень того, что входит в мой кредит. По горячей линии я обратилась в банк с просьбой перечислить мне, что входит в мой кредит, мне перечислили. В списке были товары и услуги, которые я не получала, и которые не прописаны в товарном чеке, так же, стоимость товаров и услуг не совпадает с суммой кредита, без %,и суммой в товарном чеке, и в товарный чек добавили консультацию, которой нет в документе из банковского договора. На следующий день я направилась снова в салон, потребовать документ, входящий в кредитный договор с перечнем того, что в него входит, его мне выдавать отказались, так же отказались мне дать номер директора салона, чтобы обсудить с ним ситуацию, и вообще сказали, что директора у них нет. Вернуть мою переплату, они отказались. На руках у меня есть документ, подтверждающий, что вся сумма кредита была переведена на счет салона связи. Также я запросила копию кредитного договора. Что я могу сделать в данной ситуации?

Скажите пожалуйста что делать? Брал телефон в салоне мтс в рассрочку (Мтс-банк), погасил кредит со всеми пенями. (есть чек и квитанция о погашении от салона мтс), через год приходит письмо о задолжности в 17000. звонил на горячую линию банка и мне сказали, что это за не оплату каких то процентов.

При взятии телефона в кредит в салоне евро сеть не был выдан лист о спецификации товара, хотя он был подписан, когда вернулась в салон за этим документом, мне сказали что это для банка, а на руках у вас только график платежей. Есть подозрение что приписан лишний товар, в самом банке мне сказали что лист о спецификации должны были мне отдать. При стоимости телефона 12000 выплатить надо 30250 р.как добиться правды о том что же я купила, и за что плачу.

В банк, где оформлен кредит, внесена сумма для частичного досрочного погашения. Сотрудница банка сказала, что через две недели будет сделан перерасчет с уменьшением суммы оплаты, но этого не последовало. Телефоны в банке не отвечали, по горячей линии сообщили, что с этой суммы списали 39 рублей за мобильный банк и поэтому сумма теперь не проходит. Более того, мой кредит без моего ведома передали в другой банк. Правомочен ли делать такое банк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в салоне МТС в кредит через банк Хоум кредит. На 10 месяцев. Оплатила 5 месяцев, после чего мне звонит сотрудник мтс салона и просит приехать переподписать договор, т.к. не сходится подпись в договоре и паспорте (несмотря на то, что при оформлении кредита мы ждали 30 минут пока пройду проверку). Позвонив в банк и спросив про это мне сказали вам не кто из сотрудников банка не скажет вашу окончательную сумму кредита, или закрыт ли кредит, пока не переподпишите, т.к. договор считается не дооформленным Должна ли я спустя пол кредита идти и снова подписывать договор? А вдруг я подпишусь на еще один кредит? Или ставки выше будут? Как быть?

В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?

Такая ситуация брала телефон в кредит в салоне мтс через банк хоум кредит мне позвонили все расспросили и сказали про страховку и посчитали сумму ежемесячного платежа в размере 1300 но когда в салон мтс пришли бумаги по кредиту оказалось что ежемесячный платеж уже 1600 а сумма кредита увеличилась на 5000 тысяч, могу ли я спустя 3 недели отказаться от страховки и вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение