Пылесос поломался месяц после покупки - есть ли наша вина?
Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.
Тогда нужно проводить свою экспертизу, на причину поломки, если покажет другую причину, сможете взыскать и стоимость экспертизу и отправить на ремонт
Спросить30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали, что гарантийному ремонту пылесос не подлежит, так как в мотор пылесоса попала пыль и это из за неправильной эксплуатации, что делать?
У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Отдала пылесос Самсунг (1.5 г.ему) в ремонт, т.к.не включался. Они выяснили причину, перегорел мотор. За диагностику я заплатила. В гарантийном ремонте отказали. Объяснили тем, что там была жидкость и грязь (в пылесосе!). якобы я его использовала с мокрыми фильтрами или вообще без них. на тот момент, когда пылесос перестал работать, он был чистый, воду я им тоже не собирала. Что мне делать?
Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай! Был у меня момент случайно мокрое пятно запылесосила, но сразу выключила, промыла фильтры, просушила пылесос и после этого он проработал ещё месяц, потом сломался! Могу я как то доказать, что попадание влаги и поломка двигателя никак не связаны, если бы он сгорел от этого, то это случилось бы сразу после попадания влаги, а он проработал ещё месяц после этого!
Две недели назад, я сдал фирменный пылесос "Керхер" на ремонт в сервисный центр - для замены электрошнура питания, указав это в заявке. Сегодня мне звонят и заявляют, что у пылесоса сгорела плата и барахлит мотор и что стоимость ремонта обойдется в 57 400 руб. Пылесос практически новый, отработано максимум 10-15 моточасов. У меня есть подозрение, что заменены указанные ими части пылесоса на нерабочие. Как мне поступить, чтобы доказать это?
Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.