Пылесос поломался месяц после покупки - есть ли наша вина?

• г. Саранск

Месяц назад купила пылесос, он сломался, запахло. Отвезла в сервисный центр на ремонт. Бесплатно в ремонте отказали, якобы в мотор попала вода и в этом наша вина, но воду мы не пылесосили, а вот капсула с приятным запахом в пылесосе имеется.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Тогда нужно проводить свою экспертизу, на причину поломки, если покажет другую причину, сможете взыскать и стоимость экспертизу и отправить на ремонт

Спросить
Пожаловаться
Елена
27.09.2020, 09:30
30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали,
Подробнее
5 ответов
Наталья
11.08.2021, 07:22
У меня такой вопрос: дата выпуска пылесоса 11 месяц 2015 года. Купили его 6 месяцев назад. Пылесос сломался, а сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Подробнее
3 ответa
Надежда
04.11.2018, 14:27
Сломался МОЮЩИЙ пылесос через 10 месяцев, он на гарантии 48 месяцев, отдали в ремонтный сервис. В ремонте отказали, так как поломка не входит в гарантийный случай, попала вода в мотор в моющем пылесосе. Можно ли поменять или вернуть деньги за него? Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Мария
20.07.2016, 15:40
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Виктория Шаликовна
28.11.2013, 08:21
У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали,
Подробнее
1 ответ
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28
02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта.
Подробнее
1 ответ
Юлия
19.01.2015, 19:43
Отдала пылесос Самсунг (1.5 г.ему) в ремонт, т.к.не включался. Они выяснили причину, перегорел мотор. За диагностику я заплатила. В гарантийном ремонте отказали. Объяснили тем, что там была жидкость и грязь (в пылесосе!).
Подробнее
1 ответ
Евгения
30.04.2019, 16:54
Купили пылесос Самсунг, через три месяца сгорел мотор! Сдали в сервисный центр, починили по гарантии, поставили новый мотор. Проработал 2 месяца и снова сломался! Вот сегодня отвезли опять в сервисный центр, оттуда нам позже позвонили, сказали что обнаружили воду в моторе, это не гарантийный случай!
Подробнее
1 ответ
Гость_3028675
28.07.2021, 15:07
Две недели назад, я сдал фирменный пылесос "Керхер" на ремонт в сервисный центр - для замены электрошнура питания, указав это в заявке. Сегодня мне звонят и заявляют, что у пылесоса сгорела плата и барахлит мотор и что стоимость ремонта обойдется в 57 400 руб.
Подробнее
1 ответ
Светлана
20.05.2016, 11:28
Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение