Проблема с возвратом денег за неправильно выполненные фотографии на визу. Куда обратиться?

• г. Москва

Сфотографировался (в маленьком отделе большого магазина) на визу. Говорил что на визу и говорил что 80% лица. Заказал и получил два вида на разном фоне.

При сдаче документов не подошли не одни не другие, т.к. было меньше 80%.

Хотел вернуть деньги за неправильные фотки. Не вернули. Причины:

1. Якобы я не говорил, что надо 80%. (хотя у них на стенде даже написано)

2. Фото - нормальные - Есть на них 80%

Как вернуть деньги или куда пожаловаться. Думаю, что не я один к ним претензии предъявлял.

Заранее Благодарен.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию, при отказе- подавайте заявление в суд с требованием возврата денег за некачественно оказанную услугу.

Статья 29. ЗозПП

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться
Анна Эдвардовна
23.08.2014, 23:04
Заказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано,
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.02.2016, 23:26
Сегодня было куплено 3 ковра, один подошел идеально. Два других не вписываются в интерьер. Один из них был вырезан (нужен был размер меньше и овальной формы) из готового ковра большего размера. Можно ли теперь поменять эти два ковра на другие, более подходящие?
Подробнее
4 ответa
Наталья
08.12.2016, 17:19
Я не официально работаю продавцом в магазине сегодня пришли 2 человека один из них в полицейской форме не представившись не обьяснив причины проверки потребовали показать помещение магазина в связи с тем что якобы к нас два часа назад была произведена закупка алкоголя (водка производства казахстан)
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.03.2014, 09:03
Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули.
Подробнее
2 ответa
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней.
Подробнее
2 ответa
Елена
11.07.2020, 10:18
Хотела проконсультироваться как правильно поступить. Родительский комитет собрал деньги на выпускной дата выпускного была на 27.06.2020. Из за пандемии дату перенесли на 17.07.2020. На июль месяц у нас были свои планы и мы не можем пойти на выпускной.
Подробнее
1 ответ
Александра
14.06.2021, 23:43
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии.
Подробнее
2 ответa
Владимир
10.05.2016, 20:20
В м виде приобрёл ив за 160000, через неделю при подключении обнаружился дефект, в магазине его не проверяли, привёз назад, после якобы экспертизы выжали акт осмотра работниками магазина о механических повреждениях, я с ним не согласился, та остался в магазине. Как вернуть деньги? Куда пожаловаться?
Подробнее
1 ответ
Нейля
08.07.2015, 12:09
Заказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было.
Подробнее
2 ответa
Наталья
31.07.2009, 16:56
25 июня заказала в салоне оптики коррегирующие очки, там же воспользовалась услугами окулиста. У меня ассиметрия зрачков, очки сделали без учета ассиметрии. Очки бифокальные и полоса на линзе приходится на середину зрачка, что мешает нормальному зрению.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение