Проблема с возвратом денег за неправильно выполненные фотографии на визу. Куда обратиться?
Сфотографировался (в маленьком отделе большого магазина) на визу. Говорил что на визу и говорил что 80% лица. Заказал и получил два вида на разном фоне.
При сдаче документов не подошли не одни не другие, т.к. было меньше 80%.
Хотел вернуть деньги за неправильные фотки. Не вернули. Причины:
1. Якобы я не говорил, что надо 80%. (хотя у них на стенде даже написано)
2. Фото - нормальные - Есть на них 80%
Как вернуть деньги или куда пожаловаться. Думаю, что не я один к ним претензии предъявлял.
Заранее Благодарен.
Пишите претензию, при отказе- подавайте заявление в суд с требованием возврата денег за некачественно оказанную услугу.
Статья 29. ЗозПП
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЗаказала в инет магазине шины д/авто. Не проверила соответствие всех шин заказанному размеру. Отдала деньги. Только вечером в гараже проверила, одна шина большего размера. На товарной накладной магазина написано, что проверять надо при получении товара, после приобретения претензии к виду и комплектации не принимаются. При этом я не подписывалась на накладной ни за то, что ознакомлена с этим правилом. Ни за получение товара. Имеет ли магазин право не поменять мне эту шину, на нужных размеров? Спасибо!
Сегодня было куплено 3 ковра, один подошел идеально. Два других не вписываются в интерьер. Один из них был вырезан (нужен был размер меньше и овальной формы) из готового ковра большего размера. Можно ли теперь поменять эти два ковра на другие, более подходящие?
Я не официально работаю продавцом в магазине сегодня пришли 2 человека один из них в полицейской форме не представившись не обьяснив причины проверки потребовали показать помещение магазина в связи с тем что якобы к нас два часа назад была произведена закупка алкоголя (водка производства казахстан) не предьявляя ни каких документов я из не пустила производить осмотр помещения. Сказали что нас вызовут с суд..
Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!
В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали.
С уважением, отдел претензий интернет - магазина.
Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Хотела проконсультироваться как правильно поступить. Родительский комитет собрал деньги на выпускной дата выпускного была на 27.06.2020. Из за пандемии дату перенесли на 17.07.2020. На июль месяц у нас были свои планы и мы не можем пойти на выпускной. Деньги возвращать не хотят, или просто специально тянут чтобы потрепать нервы. Хотя другим родителям у которых сумма на много меньше уже вернули. Как быть и куда на них пожаловаться?
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
В м виде приобрёл ив за 160000, через неделю при подключении обнаружился дефект, в магазине его не проверяли, привёз назад, после якобы экспертизы выжали акт осмотра работниками магазина о механических повреждениях, я с ним не согласился, та остался в магазине. Как вернуть деньги? Куда пожаловаться?
Заказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было. Деньги за не купленную обувь до сих пор не вернули (прошел месяц). Есть электронная переписка, где скачала сообщали, что произвели возврат на карту, но видимо технические неполадки в банке, потом сообщили, что вернут деньги налом, но пока тоже тишина. Т.к. магазин, как в итоге выяснилось, торгует подделками и не имеет даже элементарных чеков, доверия к ним нет. К тому же, интернет оплата проходила через ПриватБанк, а на сайте магазина нет никаких адресов (хотя в остальном сайт снабжен информацией и даже ссылками на Закон о правах потребителей). Что посоветуете?
Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась.
25 июня заказала в салоне оптики коррегирующие очки, там же воспользовалась услугами окулиста. У меня ассиметрия зрачков, очки сделали без учета ассиметрии. Очки бифокальные и полоса на линзе приходится на середину зрачка, что мешает нормальному зрению. Подала притензию в салон 24 июля, отдала чек и бланк заказа, от сдачи очков отказалась (без них я не могу работать) , через неделю получила отказ. Они посчитали, что притензия подана позже месячного срока (очки я получила 26.06., а подала 24.07) и нужно было сдать очки. Во время подачи притензии мне предложили другую оправу (дороже) или она мне не к лицу, я отказалась. Мне сказали, что нужно чем то поступиться, другими словами:" берите, что есть, или доплачивайте или ходите в неравильных очках" могу я добиться, чтобы очки переделали или вернули деньги?