Проблема с возвратом денег за неправильно выполненные фотографии на визу. Куда обратиться?
Сфотографировался (в маленьком отделе большого магазина) на визу. Говорил что на визу и говорил что 80% лица. Заказал и получил два вида на разном фоне.
При сдаче документов не подошли не одни не другие, т.к. было меньше 80%.
Хотел вернуть деньги за неправильные фотки. Не вернули. Причины:
1. Якобы я не говорил, что надо 80%. (хотя у них на стенде даже написано)
2. Фото - нормальные - Есть на них 80%
Как вернуть деньги или куда пожаловаться. Думаю, что не я один к ним претензии предъявлял.
Заранее Благодарен.
Пишите претензию, при отказе- подавайте заявление в суд с требованием возврата денег за некачественно оказанную услугу.
Статья 29. ЗозПП
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить