Ответственность продавца при возврате очков с износом и ремонтом

• г. Санкт-Петербург

Клиент купил готовые очки надлежащего качества (производство - Китай). Все проверяется при продаже. Затем решил вернуть, есть следы износа, ремонта. Должна ли я принять этот возврат? Ведь дальнейшая ответственность по эксплуатации ложится на клиента. Происходит износ очков: чересур усердная протирка линз приводит к затертостям, царапинам; дужки расшатываются; роняют очки; и т.д. Человеческие возможности безграничны. Можно за 5 минут сломать очки, но это же не значит, что некачественный товар. Неужели продавец должен нести ответственность за этот потребительский терроризм.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

о ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
16.09.2021, 15:49
В аптеке покупатель купила готовые очки корригирующие, перед покупкой очки примеряла. Через 2 дня пришла с претензией на сломанную дужку очков. В претензии к аптеке пишет, что в тот же день обнаружен недостаток-дужки очков с трудом разгибались, а через 2 дня дужка очков сломалась в месте крепления.
Подробнее
4 ответa
Анна
02.12.2015, 19:15
Здравтсвуйте! Клиент принес к нам в оптику свои старые очки, с просьбой почистить и заменить носоупоры. (очки давно были в носке) При получении заявил что испорчены линзы потерты в оптической зоне.. Консультант приняв очки у клиента не описала очки и износ в квитанции...
Подробнее
1 ответ
Елена
15.09.2014, 06:39
Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно!
Подробнее
1 ответ
Виталий
18.04.2013, 11:22
Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк).
Подробнее
1 ответ
Игорь Евгеньевич
01.07.2019, 18:06
Я продавец косметики. При продаже товара через интернет-магазин который у нас есть, есть описание товара в карточке товара. Клиент оплачивает заказ и получает товар. Но по ст.26.1 ЗоЗПП РФ клиент может вернуть товар обратно.
Подробнее
6 ответов
Дмитрий
18.10.2011, 16:24
Клиент заказал в интернет-магазине товар. К товару по акции идет подарок. Товар с подарком в надлежащем качестве доставлен, деньги продавцом получены. В законный срок клиент отказывается от товара и просит вернуть уплаченную сумму.
Подробнее
1 ответ
Дина
30.11.2021, 07:46
Суть такова. Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества. Как можно грамотно вернуть технику поставщику,
Подробнее
3 ответa
Виктор
05.05.2015, 17:28
Я познакомился с человеком по интернету (продавцом) и у него есть товар, который нужен моему клиенту. Я договорился с продавцом, что предоплату за товар клиент будет давать напрямую ему (продавцу) и он отгрузит товар клиенту.
Подробнее
8 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение