Ответственность продавца при возврате очков с износом и ремонтом
Клиент купил готовые очки надлежащего качества (производство - Китай). Все проверяется при продаже. Затем решил вернуть, есть следы износа, ремонта. Должна ли я принять этот возврат? Ведь дальнейшая ответственность по эксплуатации ложится на клиента. Происходит износ очков: чересур усердная протирка линз приводит к затертостям, царапинам; дужки расшатываются; роняют очки; и т.д. Человеческие возможности безграничны. Можно за 5 минут сломать очки, но это же не значит, что некачественный товар. Неужели продавец должен нести ответственность за этот потребительский терроризм.
о ФЗ №2300-1 "О защите прав потребителей" (статья 26.1.) возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Спросить