Чья вина в сломанном ноутбуке - пользователь, вставивший флешку с вирусом, или человек, предоставивший устройство?
У друга сломался ноутбук по причине того, что ему занесли вирус, не зная того, что на устройстве с которого скачивали был вирус, виноват ли в этом человек который вставил устройство в ноутбук, прошу заметить, что человек который вставил флешку сам не знал, что там имеется вирус.
Статья 16.3 КоАП РФ по каким критериям проводится экспертиза.
Добрый день! Я авиомоделист, на одном из китайских интернет-магазинов мною была заказана мини видеокамера для крепления камеры на борт авиамоделей. О запрете ввоза устройств для скрытого получения информации на территорию РФ я знал, поэтому уточнил у продавца имеелт ли устройство индикацию записи? Мне было сказано, что индикатор записи имеется, следовательно данное устройство не попадает под статью 16.3 КоАП РФ. Устройство задержали на таможне. Подскажите, как проводится экспертиза устройства, что может послужить убедительным доводом в пользу того, что устройство не является скрытым техническим средством?
07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт.
Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства.
Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно.
Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам.
Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное.
Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный.
Спасибо.
ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ
И что делать дальше.
Мне подарили медиа-плеер Iriver P7. Подключила к компьютеру его, вставила установочный диск, который к нему прилагался, закачала нужную информацию. Установочный диск по умолчанию предложил подгрузить обновления для устройства, из чего я, как пользователь, сделала вывод, что это полезно для корректной работы моего плеера. Кстати, в инструкции по эксплуатации, которая там же, на диске, ничего не сказано на тему обновлений программного обеспечения для устройства, инструкция весьма примитивна. Когда я включила плеер, чтобы им воспользоваться, он также предложил мне запустить в работу обновления. В итоге по завершении этого процесса устройство оказалось девственно чистым, то есть была полностью снесена операционная система, без которой плеер - пустое железо (специалисты говорят, что таким образом устройство само пытается обновить прошивку, но новая прошивка, которую плеер ставит, оказывается "кривой", то есть не обеспечивает нормальную работу устройству). Теоретически прошивку можно вернуть, если подключить устройство к компьютеру, но проблема в том, что компьютер теперь вообще не видит плеер как дополнительно подключенное устройство - флэшку (такого в принципе быть не должно). Плеер был куплен четыре дня назад. Есть ли шанс поменять его в магазине? Насколько я начиталась в Интернете, любые модификации подобных устройств не считаются гарантийными случаями для сервисного ремонта, а значит, и в магазин вернуть сложно, ведь сам товар можно считать товаром надлежащего качества. Но! Я как пользователь не собиралась ничего модифицировать, устройство фактически само заставило проделать с собой все эти манипуляции с того же диска, который был в комплектации, в чем же моя вина, если плеер фактически сам себя угробил?! Что мне можно сделать в данной ситуации, чтобы защитить свои права как потребителя? Куда грамотнее обратиться - к продавцу за заменой или в сервисный центр за гарантийным обслуживанием? Большое спасибо за ответ.
Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Моральный дилемма - Этичны ли действия человека, оставившего флэшку для поломки компьютера на столе?
Оставил на чужом столе устройство для поломки компьтеров (на вид флэшка) как раз возле компьтера. Хозяин в моё отсутствие вставил в свой компьютер ''флэшку''. Компьютер поломался. Были ли мои действия неправомерны?
Я работаю продавцом в быт. технике. Покупателю нужно было зарядное устройство к ноутбуку, после проверки в магазине ноутбук задымил, виноват ли я этом?
26.12.2013 г. купила ноутбук в магазине Связной. 25.12.2014 г. сдала по гарантии в связи с поломкой ноутбука. В положенные 45 дней производился ремонт + срок доставки до города. Была произведена замена жесткого диска. При использовании ноутбука после сервисного ремонта обнаружился дефект разъема для зарядного устройства или самого зарядного устройства (зарядное устройство абсолютного новое положили). Хочу вернуть деньги за ноутбук. Как это сделать?
Сломалось зарядное устройство для ноутбука. Принесли на гарантийное обслуживание, нам сказали что фирменные пломбы на на ноутбуке сорваны и что он вскрывался. Но мы пользовались ноутбуком сами и его не вскрывали Имеют ли право нам отказать в гарантийном обслуживании, если к самому ноутбуку у меня претензий нет, только к зарядному устройству.
У меня вопрос нестандартного характера. Можете проконсультировать куда нужно обратиться или стоит ли обращаться на суд. разбирательство. Отдал человеку ноутбук на починку, человек незнакомый ответил на мою просьбу что починит ноутбук. Отдал ноутбук ему, жесткий диск, зарядное устройство. Позже через 4 месяца узнается что ноутбук не починин, мало того что он ещё и очень сильно пострадал от аварии, так как лежал в его машине постоянно. Человек этот встретился со мной и отдал просто сломанный на пополам ноутбук без зарядного устройства без батарейки от него, без жесткого установленного жестокого диска. И сломаный жесткий новый диск. И отказываетя выплачивать какую-либо денюжную компенсацию. Так как ссылается на форс мажорные обстоятельства. Могу предоставить фото ноутбука, помогите пожалуйста.
Приобрела ноутбук в крупном сетевом магазине. После покупки дома был обнаружен битый пиксель. Но обратиться по гарантии с этой проблемой появилась возможность только через несколько месяцев. Далее отвезла ноутбук в официальный СЦ с просьбой устранить проблему по гарантии (магазин предлагает сдавать товар на ГО либо в сам магазин, либо прямиком в фирменный оф СЦ, поэтому я пошла кратчайшим путем). В результате СЦ снял ноутбук с ГО, написав в заключении, что устройство имеет битые пиксели ввиду механического повреждения экранного модуля. Тк я знаю, что ноутбук не подвергался мною воздействиям, экран и само устройство в идеальном состоянии, а битые пиксели были сразу после покупки, я сдала устройство в независимую экспертизу. Эксперт вынес заключение о заводском браке экрана. Теперь я не знаю куда идти с этим заключением и что мне дальше делать. Я хочу расторгнуть ДКП, вернуть средства за ноутбук и за экспертизу, тк я провела ее вынужденно за свой счет из-за недобросовестности СЦ, который снял бракованный ноутбук с ГО, обвинив меня в якобы механических повреждениях моего устройства.