Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление.
Муниципальному учреждению передано собственником имущество в оперативное управление. Муниципальное учреждение передает это имущество другим учреждениям и предприятиям в оперативное управление и хозяйственное ведение. Если муниципальное учреждение вернет собственнику имущество, переданное ему в оперативное управление, каким образом это отразится на договорах, заключенных муниципальным учреждением с другими учреждениями и предприятиями? Влечет ли это прекращение договоров?
Скажите, пожалуйста, какие коды ОКВЭД присвоить муниципальному казенному учреждению. Оно создано в целях:
1. ведения бухгалтерского, бюджетного учета, налогового учета исполнения планов финансово-хозяйственной деятельности, исполнения бюджетных смет Управления, Учреждения, обслуживаемых муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее – обслуживаемые учреждения).
2. осуществления функций, связанных с техническим обеспечением деятельности Управления, Учреждения, обслуживаемых учреждений, осуществлением мероприятий за соблюдением исполнения действующих норм и правил эксплуатации зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении учреждений, подведомственных Управлению, соблюдением законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Управлении, Учреждении. Спасибо заранее!
Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Работаю в муниципальном учреждении культуры, сейчас происходит реорганизация путем слияния с другим учреждением культуры. Наши учреждения подчиняются управлению культуры МО ГО. Вправе ли меня уведомлять о сокращении директор другого предприятия и делать запись в трудовой если он становится директором объединённого предприятия?
Комитет по имуществу изымает имущество из операт. Упр. у учреждения, следом закрепляет это же имущество за другим мун. учреждением и это учреждение заключает договор безвозмездного пользования с первым учреждением. Правомерно ли это?
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Было муниципальное учреждение прогимназия в 2010 году стало учреждением дополнительного образования.
Сотрудник еще в муниципальном учреждении прогимназия ушел в декрет, а вышел на работу уже в учреждение дополнительного образования. Как осуществить перевод данного сотрудника.
Наше учреждение является муниципальным казенным. Самостоятельное юридическое лицо. Администрация города выдало доверенность на наше учреждение с правом проведения конкурсов по отбору УК, последующего подписания договоров управления и совершения всех действий, связанных с управлением домами. При этом муниципальный жилой фонд в опертивное управление нашему учреждению не передан. Правомерны ли действия администрации?
Может ли бюджетное учреждение передать на праве хозяйственного ведения унитарному предприятию имущество переданное учреждению на праве оперативного управления? Если может то какие конкретные нормы это регламентируют? И еще в фз№161 сказано о праве наделения хозяйственным ведением только собственником имущества по факту составлен приказ в учреждении с подписью собственника о том что данный приказ является согласованным, но унитарное предприятие принимать это имущество не собирается в связи с тем что нет распоряжения собственника, хотя хочу напомнить стоит подпись СОГЛАСОВАНО на приказе изданном учреждением.
В нашем учреждении предстоит реорганизация путем слияния с другим учреждением. Останется ли при этом прежнее название учреждения, которое носит имена наших выдающихся людей, если то учреждение, которому нас присоединяют, тоже носит чье то имя?