Организация банка открывает филиал в другом субъекте РФ, сотрудник будет руководителем филиала из головного офиса в другом субъекте РФ.
У меня такой вопрос: наш банк открыл филиал, который находится в другом субъекте РФ. На должность руководителя филиала поставили сотрудника, который будет находиться в головном офисе. Т.е. управляющий филиалом большую часть времени будет находиться в головном банке, головной банк и филиал при этом расположены в разных субъектах РФ. Изредка будет ездить в командировки для проверок и т.п. Как правильно оформить такое условие? Сотрудник руководит филиалом из головного офиса, находящегося в другом субъекте РФ. В самом филиале он не находится.
Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.
Всего доброго.
СпроситьХорошо. Тогда уточню, возможно ли оформить это так: указать в трудовом договоре, что работник принимается на работу в филиале, а в дополнительных условиях уточнить рабочее место: рабочее место работника находится в головном офисе по адресу такому-то?
СпроситьУволилась с одного места работы и устраиваюсь на другое. Нужна характеристика. Так как я работала в филиале головной офис направил написание характеристики в филиал. Кто должен его писать и кто должен его подписывать? Директор головного офиса или филиала.? В головном есть отдел кадрами, а в филиале этой должности нет.
Можно ли уволить декретников в филиале или они будут числиться в штатном головного офиса?
Если головной офис компании находится в другом городе а филиал этой компании в моем, то где будет хранится моя трудовая книжка при трудоустройстве? В головном офисе или в филиале?, а при увольнении мне нужно будет ехать в головной офис (в другой город) для того чтобы расписаться в журнале выдачи и ведения трудовых книжек и получить труд. Книжку?
Как правильно оформить перевод в следующей ситуации: ОАО имеет филиалы, сотрудник принят в одном из филиалов. Сейчас создается ещё один филиал и его хотять назначить директором. Где нужно оформлять перевод в головном офисе или в том филиале где на данный момент работает сотрудник? Какие нормативные акты это регулируют?
Головной офис компании находится в Татарстане, Филиал в Москве. Сотрудники московского филиала устроены в гл. офисе в Татарстане. Вопрос: какая минимальная з/п должна быть у сотрудников филиала (из расчета как в Москве или Татарстане)? Спасибо.
Можно ли в исковом заявлении ответчиком указать филиал, головной офис находится в другом городе. Причем в уставе организации (головного офиса) филиалы не указаны, хотя есть по России, в коллективном договоре также филиалы не указаны. В выписке из ЕГРЮЛ тоже филиалы по России не указаны. На официальном сайте указан директор филиала нашего города и директор головного офиса. От имени директора филиала в нашем городе заключаются договоры на обучение. При этом при увольнении из данной организации, мне не выплатили заработную плату за месяц. Сказали, что выдали моему родственнику, который там же работает. Трудовой договор со мной не заключали. Хочу обратиться в суд. Можно ли филиал организации быть ответчиком... хотя по документам он нигде не проходит... есть только на официальном сайте.
У меня есть трудовой договор с головной организацией, работаю в филиале. К трудовому договору есть доп. соглашение о доплате за профессионализм. Филиал ликвидируется с процедурой уведомления и предложением новой должности в другом филиале этой же головной компании. Сохранится ли доплата при переводе из ликвидируемого филиала в другой филиал?
Работаю в Волгоградском оперофисе Ростовс кого филиала банка сейчас создали такой же филиал в Волгограде и оперофис переподчиняется Волгоградскому филиалу можно ли уволиться по сокращению?
Могут ли уволить беременную при ликвидации филиала, который находится в г.Иркутск. (реорганизация филиала-будет находиться в другом городе). Головной офис находится в Москве. Обязаны ли они перевести данную штатную единицу (человек уже будет находиться в отпуске по беременности и родам) в головной или в близлежащий филиал или все-таки уволят?
Руководитель филиала банка в отпуске по уходу за ребенком. На должность руководителя временно переведен сотрудник другого подразделения. Банк закрыл филиал, сотрудники были уведомлены о предстоящем закрытии. Временно переведенному сотруднику было предложено вернуться на свое основное место, однако она отказалась сделать это до выхода основного сотрудника, ссылаясь на то, что должность руководителя закрываемого филиала не может быть сокращена, так как руководитель в отпуске по уходу за ребенком. В итоге филиал официально закрыт, руководитель филиала ходит на работу в закрытый филиал, функционала нет, на другую работу ее не перевели. Насколько правомерны действия работодателя и какой выход из сложившейся ситуации?